Дипломная работа на тему: "Управление развитием сферы дополнительных услуг" 77066

4500

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЕВРОСПОРТФИНАНС «НОВОТЕЛЬ МОСКВА ЦЕНТР». 

1.1.Общая характеристика деятельности ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр». 

Брэнд Novotel 

1.2. Организационная структура управления ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр». 

1.3.Анализ основных показателей деятельности ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр». 

1.4. Выводы по первой главе. 

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ. 

2.1. Развитие сферы гостиничных услуг в Москве: состояние и проблемы.

2.2. Основные тенденции развития сферы гостиничных услуг. 

2.3. Виды дополнительных услуг, оказываемых в гостинице ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр», и их особенности. 

2.4. Выводы по второй главе. 

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ООО ЕВРОСОРТФИНАНС «НОВОТЕЛЬ МОСКВА ЦЕНТР». 

3.1. Предложения по развитию системы дополнительных услуг в гостинице ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр». 

3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. 

3.3. Методы управления рисками в деятельности ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр». 

3.4. Выводы по третьей главе. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия гостеприимства является одной из наиболее популярных тем исследования в туристической сфере. Авторы изучают вопросы управления в различных организациях, входящих в данную индустрию, а также особенности спроса потребителей. Являясь одним из основных представителей данной индустрии, а также важной часть туристической инфраструктуры любой дестинации, гостиничные организации становятся одной из наиболее популярных тем для исследования.

Резвившаяся с 2000-х годов теоретическая база, касающаяся различных вопросов деятельности гостиничного сектора, дает знания о том, как формируется предложение в отелях, какие взаимосвязи существуют с другими туристическими стейкхолдерами, каковы особенности запросов потребителей и как удержать их лояльность. При этом относительно мало авторов обращались к вопросам исследования самого предложения услуг. Ограничиваясь оценочными работами, нацеленными на выявление важности той или иной группы услуг, авторы не предпринимали попыток изучить принципы построения и варианты предложения этих сервисов. Само разнообразие услуг, предлагаемых сверх базовых, также крайне редко становилось предмет исследования. В связи с этим в литературе был обнаружен пробел в наличие исследований, касающихся того, как отель формируют предложение дополнительных услуг, а также какие факторы могут быть связаны с их наличием и величиной предлагаемого спектра. Эти вопросы являются проблемой исследования [6, c.103].

Обзор литературы касательно того, каковы могут быть причины для расширения спектра услуг, показал, что в условиях растущей конкуренции и совершенствовании требований потребителя, а также при наличии сезонности, гостиничный сектор вынужден разные новые способы поддержания конкурентоспособности, которые не вредили бы его репутации и не лишали целевой аудитории. Так помимо ценового менеджмент, в литературе отмечается возможность повышения ценности гостиничного продукта за счет наполняемости его новыми услугами. В качестве методов осуществления такого решения проблемы, в авторы обращаются к различным возможным партнёрским отношениям с другими стейкхолдерами. Однако также в литературе отмечаются различные риски, связанные с надежностью партнёров, возможностью попадания под давление и потери имиджа отеля.  В связи с этим в данном исследовании выдвигается к рассмотрению наполнения отеля дополнительными услугами, которые являются собственным предложением и осуществляются на территории самого отеля.

Цель работы - управление развитием сферы дополнительных услуг (на примере ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр»).

Задачи:

- анализ деятельности ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр»;

- изучение теоретических аспектов управления и развития сферы гостиничных услуг;

- разработка рекомендаций по совершенствованию системы дополнительных услуг в ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр».

Объект исследования – дополнительные услуги ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр».

Предмет исследования - развитие сферы дополнительных услуг в ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр».

Методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, системный подход.

Информационная база исследования: работы ученых в сфере гостиничного бизнеса.

Структура работы: введение, три раздела, заключение, список использованной литературы.

70 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.