Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «АЗИЯ ГОСТИНИЦА ХИВА».
1.1. Общая характеристика деятельности гостиницы.
1.2. Организационно-управленческая структура гостиницы.
1.3. Экономический анализ хозяйственной деятельности.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
2.1. Подходы к управлению гостиничной деятельности.
2.2. Методы оценки эффективности гостиничной деятельности.
2.3. Показатели эффективности управления гостиничной деятельности.
RevPar
GOPPar
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ «АЗИЯ ГОСТИНИЦА ХИВА» В УЗБЕКИСТАНЕ.
3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления гостиничной деятельности.
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий.
3.3. Мероприятия по внедрению проекта и оценка рисков.
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ПРИЛОЖЕНИЕ А.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
85 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Гостиничный бизнес представляет собой одну из наиболее быстро развивающихся отраслей. Данная отрасль способна обеспечивать страну денежными средствами, то есть притоками денежных средств в бюджет. Именно поэтому отрасль интересна с точки зрения инвесторов, которые хотели бы вложить денежные средства в гостиничный бизнес. В первую очередь их интересует политика ценообразования в местах размещения туристов. Создание такого места, а именно гостиницы/отеля ставит перед инвесторами и менеджерами сложную задачу: каким образом необходимо распределить ресурсы, то есть на кого должна быть ориентирована гостиница и какими характеристиками должна обладать для того, чтобы максимально быстро смогла не только окупиться с течением времени, но и приносить ежемесячную прибыль. И цена является тем самым камнем преткновения, увеличив которую, можно сократить срок окупаемости вложенных денежных средств и увеличить прибыль [8].
Однако на данный момент можно наблюдать ситуацию, когда предложение опережает спрос. Вследствие этого конкуренция крайне высока и поэтому отели стремятся, как можно более полно насытить себя различными атрибутами, на которые обращали бы внимания потенциальные потребители услуг.
Управление доходами в гостиничной сфере в основном представляет собой деятельность с целью адаптировать цены в зависимости от складывающихся внутренних и внешних условий, а также осуществления действий, которые должны повлиять на поток клиентов. Поиск оптимального решения касательно цен и количества гостей, которое примет отель в тот или иной момент и является основной задачей менеджмента. В периоды низкого сезона, управление гостиницы может заменить высоко прибыльных гостей другой группой потребителей с меньшим доходом, чтобы уменьшить количество пустующих комнат. В ином случае, менеджмент может предпочесть получить эту прибыль в будущем за счет бронирования по более выгодным ценам. Успешность подобных действий зависит от того насколько точным будет прогноз изменения туристических потоков, количества бронирований, длительности пребывания гостей в гостинице. В связи с эти совершенствование управления гостиничной деятельности в новых условиях хозяйствования является актуальным.
Цель работы – исследование совершенствования управления гостиничной деятельности в новых условиях хозяйствования на примере «Азия гостиница Хива» в Узбекистане.
Задачи:
— анализ управления гостиничной деятельности в «Азия гостиница Хива»;
— изучение теоретических основ управления гостиничной деятельности в новых условиях хозяйствования;
— разработка направлений совершенствования управления гостиничной деятельности в новых условиях хозяйствования на примере «Азия гостиница Хива» в Узбекистане.
Объект исследования: «Азия гостиница Хива» в Узбекистане.
Предмет исследования: управление гостиничной деятельности в новых условиях хозяйствования на примере «Азия гостиница Хива» в Узбекистане.
Методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, опрос, системный подход.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере управления гостиничной деятельностью, данные опросов работников и клиентов гостиницы, информация с электронных ресурсов.