Дипломная работа на тему: "Совершенствование организационной культуры в системе управления персоналом" 77267

4500

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ.

1.1. Понятие, уровни и основные типы организационной культуры.

1.2 Влияние организационной культуры на социально-экономическую эффективность деятельности организации. 

1.3 Методика анализа и оценки управления процессами формирования организационной культуры организации. 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «АРДИССТРОЙ». 

2.1. Характеристика деятельности ООО «АрдисСтрой». 

2.2 Организационная структура управления ООО «АрдисСтрой». 

2.3. Анализ системы управления персоналом..

2.4. Анализ кадрового состава предприятия. 

2.5 Анализ организационной культуры в ООО «АрдисСтрой». 

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «АРДИССТРОЙ». 

3.1 Пути совершенствования управления процессами формирования организационной культуры в ООО «АрдисСтрой». 

3.2 Определение рисков реализации предлагаемых мероприятий. 

3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

ВВЕДЕНИЕ       

Эффективность деятельности организации в значительной мере определяется такими факторами, как производственные мощности, технологии выполнения работ, персонал, его квалификация, потенциал развития. Наряду с ними к наиболее значимым элементам внутренней среды относится организационная культура фирмы, которая выступает в качестве условной системы, состоящей из набора правил и стандартов, определяющих взаимодействие и согласованность членов коллектива, управленческого звена, структурных подразделений и ключевых факторов развития предприятия. Приобретая индивидуальный и личный опыт, работники формируют, сохраняют и изменяют свои смысловые системы, в которых отражены их отношения к таким составляющим организационной культуры, как миссии организации, планированию, мотивационной политике и др. В конечном счете, эти факторы определяют эффективность деятельности организации в целом.

Организационная культура присутствует в любой организации, она определяет ее неповторимость, сплоченность и целостность. Будучи уникальной, определенной и ценной, организационная культура может рассматриваться как важнейший стратегический ресурс, обеспечивающий компании долговременное конкурентное преимущество.

Организационная культура развивается вместе с организацией. При этом эффективность, устойчивость и жизнеспособность организации на каждой стадии жизненного цикла связана с состоянием организационной культуры и соответствием ее элементов требованиям стадии жизненного цикла.

Концепция жизненного цикла организации, основанная на аналогии с развитием живых организмов, позволяет объяснить причины организационных изменений, происходящих в компании с течением времени. Под «жизненным циклом организации» будем понимать время жизни, в течение которого организация преодолевает определенные стадии и этапы в своем развитии.

В настоящее время организационная культура предопределяет место организации в более широкой внешней среде, способ осмысления окружающей действительности и внутренних отношений. Она действует в жизни организации как предпосылка, образец и стереотип при формировании стратегии, принятии решений, распределении власти, в поведении персонала.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в настоящее время вопросы формирования организационной культуры в организации, имеют большое значение, так как организационная культура состоит из взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации.

Целью работы является совершенствование организационной культуры в системе управления персоналом (на примере ООО «АрдисСтрой»).

В соответствии с этой целью в проекте решаются задачи:

- изучить понятие, уровни и основные типы организационной культуры;

- ознакомится с влиянием организационной культуры на социально-экономическую эффективность деятельности организации;

- рассмотреть методика анализа и оценки управления процессами формирования организационной культуры организации;

- дать характеристику деятельности ООО «АрдисСтрой»;

- рассмотреть организационную структурку управления ООО «АрдисСтрой»;

- провести анализ системы управления персоналом;

- проанализировать кадровый состав предприятия;

- провести анализ организационной культуры в ООО «АрдисСтрой»;

- определить совершенствования управления процессами формирования организационной культуры в ООО «АрдисСтрой»;

- выявить риски реализации предлагаемых мероприятий;

- оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.

98 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.