Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Реклама и PR в системе маркетинговой деятельности туристской компании
1.1 Реклама и PR-кампании как средство продвижения туристических услуг
1.2. Специфика, значение и правовое регулирование рекламы и PR-кампании в туристском бизнесе
2. Оценка особенностей рекламной деятельности и применения PR- технологий в условиях ООО «Best-Tур»
2.1. Общая характеристика ООО «Best-Tур»
2.2. Анализ конъюнктуры рынка туристских услуг ООО «Best-Tур»
2.3. Реклама и PR как инструмент формирования имиджа предприятия ООО «Best-Tур»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ рекламы и PR-кампаний в ТУРАГЕНТСТВЕ
3.1. Перспективы использования технологий PR и рекламы в туристском бизнесе
3.2. Рекомендации по улучшению рекламной и РR-деятельности в турагентстве ООО «Best-Tур»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
56 стр.
+ презентация
+ речь
+ раздаточный материал
+ рецензия
Фрагмент
Введение
Туристский бизнес можно назвать одним из самых прибыльных, тем более стоит учитывать, что отдых возможен во всех странах мира, где разные климатические условия. Поэтому в этой сфере деятельности преобладает жесточайшая конкуренция, бороться с которой можно только принимая оптимальные решения, полностью сведя все риски к минимуму.
В последние годы внимание к рекламе и PR в деловых кругах очень возросло, и это не случайно. Внешняя и внутренняя среда деятельности любой компании и структуры является важнейшим фактором развития и успеха. Если предприятие в этой сфере будет испытывать затруднения – это скажется на его деятельности. Public relations, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия. Очень важно разобраться в сущности понятия рекламы и PR и изучить методы применения в туризме. Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Целью работы изучить теоретические и практические аспекты реализации рекламы и public relations в системе маркетинга туристической организации.
Цель работы определила некоторые задачи, которые ставятся перед собой при выполнении работы:
- рассмотреть теоретические аспекты специфики осуществления рекламы и PR в деятельности туристической компании;
- дать общую характеристику ООО «Best-Tур»,
- провести анализ конъюнктуры туристического рынка предприятия,
- изучить деятельность организации по связям с общественностью и рекламе как инструмент формирования имиджа.
- предложить направления совершенствования деятельности организации по рекламе и связям с общественностью.
Объектом исследования работы является туристский бизнес.
Предметом — процесс функционирования рекламы и Public relations предприятия.
Теоретической и методологической основой данной дипломной работы стали фундаментальные труды зарубежных и отечественных авторов, занимающихся изучением функционирования и развития рекламы и связей с общественностью: Афанасьевой Н.Г., Биржакова М.Б., Никифорова В.И., Бузина В. Н., Здорова А.Б., Козловой В.А., Морозовой Н. С., Почепцова Г.Г., Романова А.А.
Методы исследования. Для достижения поставленной цели применялся комплекс общенаучных методов: анализ и обобщение, классификация, оценка; системный и сравнительный анализ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе изучено особенности …………………