Дипломная работа на тему: "Развитие ресторанного комплекса в гостинице" 77092

4500

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 

ГЛАВА 1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАННЫМ КОМПЛЕКСОМ В ГОСТИНИЦЕ «ВИКТОРИЯ ПЛАЗА». 

1.1 Общая характеристика деятельности ресторана. 

1.2 Анализ организационной структуры управления.

1.3. Анализ основных показателей деятельности. 

Выводы по первой главе. 

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ.

2.1 Показатели инновационного развития гостиницы.

2.2 Оценка инновационного развития гостиницы.

2.3 Проблемы инновационного развития гостиницы.

Выводы по второй главе. 

Глава 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ ГОСТИНИЦЫ «ВИКТОРИЯ ПЛАЗА». 

3.1 Предложение по совершенствованию деятельности гостиницы на основе инноваций. 

3.2 Оценка эффективности мероприятий по инновационному развитию ресторанного комплекса гостиницы «Виктория Плаза». 

3.3 Управление рисками проекта по инновационному развитию гостиницы.

Выводы по третьей главе. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ПРИЛОЖЕНИЕ А.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы.В настоящее время происходит стремительное развитие информационных технологий, и оно влияет практически на все области нашей жизни. Использование новых систем и инструментов позволяет значительно упростить и оптимизировать ряд довольно рутинных операций и процессов. Несколько десятилетий назад технологии применялись в основном в научных и промышленных целях, но теперь люди активно используют их для развлечений и комфорта. Данная тенденция привела к тому, что успех и конкурентоспособность многих предприятий стали во многом зависеть от технической оснащенности и надлежащего использования современных технологий и сервисов.

Роль и место инновационных технологий в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия исследованы в работе Макриновой Е.И., Авиловой Н.А., Ушакова Р.Н. Основные понятия и классификация инноваций, методы управления инновациями, а также инновационные технологии обслуживания в гостиничном бизнесе рассмотрены в работе Кирилова И., Никольской Е.Ю. Анализ многолетних исследований инноваций в гостиничных предприятиях Приморского края проведен в монографии Гомилевской Г.А.

Специфический характер управления инновационной деятельностью, в том числе в гостиничной сфере раскрывается в исследовательских материалах: И. С. Безрукова, Л. В. Сакун и других авторов. В целом, в работах вышеперечисленных авторов заложена теоретическая и методологическая база управления инновационной деятельностью, в том числе в гостиничной сфере.

Один из представителей индустрии развлечений и гостеприимства– это ресторанный бизнес. Ритм настоящей жизни привел к тому, что люди чаще начинают питаться вне дома, предпочитая посещение кафе и ресторанов трате времени на приготовление еды дома. Таким образом, ресторан в современном понимании – это красивый и расслабляющий способ времяпрепровождения, и организация подобного процесса включает в себя множество различных аспектов. Владельцы ресторанов различными способами стараются угодить всем посетителям и заинтересовать новых гостей. Сооружаются комфортные летние веранды, вводятся недорогие бизнес-ланчи, предлагаются бесплатные журналы и WI-FI, но одной из основных it-инноваций для ресторанного бизнеса является внедрение комплекса инновационных решений для взаимодействия с клиентами. Поэтому инновационное развитие гостиничного комплекса является актуальным.

Цель работы – предоставление рекомендация по развитию ресторанного комплекса на примере гостиницы «Виктория Плаза», г. Переславль-Залесский.

Задачи:

- изучить процессы совершенствования управления ресторанным комплексом в гостинице «Виктория Плаза»;

- проанализировать инновационное развитие гостиницы «Виктория Плаза»;

- разработать рекомендации по развитию гостиницы «Виктория плаза».

Объект исследования – гостиница «Виктория Плаза».

Предмет исследования – процессы развития гостиницы «Виктория Плаза», г. Переславль-Залесский.

Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, системный подход, опрос, методы сравнительного анализа и прогнозирования маркетинговой стратегии, методы логической и статистической обработки данных.

Структура работы: работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.

84 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.