Дипломная работа на тему: "Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации" 77373

4500

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Краткая характеристика организации

1.2. Анализ внешней среды ООО «Флай Мэссив Миллворкс»

1.3. Анализ внутренней среды ООО «Флай Мэссив Миллворкс»

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ

2.1. Конкурентоспособность организации и современные методы ее исследования

2.2. Маркетинговый подход к повышению конкурентоспособности организаций

2.3. Использование инструментов маркетинга в повышении конкурентоспособности бизнеса

  1. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ФЛАЙ МЭССИВ МИЛЛВОРКС»

3.1.  Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации с использованием маркетинговых инструментов

3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

          Процесс повышения конкурентоспособности организации достаточно сложен и многогранен, и все еще больше усложняется тем, что внешняя среда, в которой функционируют организации, развивается очень быстрыми темпами. В этой связи ни одна из организаций не может быть застрахована от резких изменений и потрясений. В этой связи, каждой организации необходимо своевременно и регулярно отслеживать, и корректировать свои действия в соответствии с изменениями внешней среды, только при таком условии возникают предпосылки для устойчивого развития [44; с. 52].

          Обеспечение конкурентоспособности организации представляет собой комплексный процесс, который включает в себя контроль и управление большим количеством параметров. В связи с этим разработка рекомендаций повышения конкурентоспособности организации должна осуществляться исключительно на основе данных анализа этих параметров. Только после этого необходимо выявить направления их совершенствования, а также сформулировать предложения по внесению рекомендуемых изменений.

          Актуальность данной темы является весьма насущной и переоценить ее довольно сложно. Сегодня ни одна организации не может считаться успешной и динамично развивающейся, если ее продукция или услуги не в состоянии конкурировать на рынке. Конкурентоспособность организации является залогом ее успешного развития, популярности выпускаемых товаров и предлагаемых услуг на рынке. Процесс обеспечения конкурентоспособности довольно труден и зависит от целого ряда факторов: как внутренних, так и внешних. Но одно остается фактом: чтобы выжить в современных условиях ведения хозяйственной деятельности, организации необходимо непрерывно искать пути и направления повышения своей конкурентоспособности на рынке и получении дополнительных конкурентных преимуществ.

          Целью данной работы является рассмотрения теоретических и практических аспектов конкурентоспособности организации и поиск путей ее повышения в современных условиях ведения деятельности.

          Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда основных задач:

  1. Изучение особенностей деятельности и номенклатуры выпускаемой продукции исследуемой организации.
  2. Анализ внешней и внутренней среды исследуемой организации с целью определения ее конкурентоспособности.
  3. Изучение теоретических аспектов конкурентоспособности организации.
  4. Рассмотрение роли маркетинга и его инструментов для повышения конкурентоспособности организации.
  5. Разработка и обоснование мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемой организации.

Объектом исследования в данной работе выступает ООО «Флай Мэссив Миллворкс».

Предмет исследования – деятельность организации и ее конкурентоспособность относительно других участников рынка.

Степень исследованности данной темы весьма высока. В России вопросы конкурентоспособности и управления ею получили широкое распространение в связи с переходом страны от административно-планового к рыночному механизму хозяйствования. Сегодня конкурентоспособность рассматривается не просто как залог популярности продукции или услуг организации на рынке, а как основа и наиболее важный фактор в развитии организации. Множество отечественных и зарубежных специалистов в области менеджмента посветили данной проблеме свои труды. Каждый из авторов приводит собственное видение процессов, технологий и методов управления конкурентоспособностью, которое основано на личном опыте данных специалистов, а также индивидуальной позиции в вопросах управления организацией. В данной работе используется материал из трудов таких известных специалистов в вопросах управления конкурентоспособностью,  как М. Портер, М. Мескон, Р.А. Фатхутдинов, А.М. Кротков, Дж. Робинсон и прочих.

Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные предложения будут носить актуальный характер при реализации мероприятий по повышению конкурентоспособности и получения дополнительных конкурентных преимуществ для исследуемой организации.

83 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.