Описание
Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы организации процесса мотивации персонала кредитных организаций.
1.1. Сущность и основные формы мотивации и стимулирования.
1.2. Место системы мотивации персонала в современной организации.
1.3. Особенности процесса мотивации персонала кредитных организаций.
Глава 2. Анализ организации процесса мотивации персонала в ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска.
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска.
2.2. Анализ качественных характеристик персонала отделения банка.
2.3. Анализ организации процесса мотивации персонала в ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска.
Глава 3. Совершенствование организации процесса мотивации персонала в ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска.
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации процесса мотивации персонала в ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска.
3.2. Оценка социально-экономического эффекта предлагаемых мероприятий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
68 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность исследования. Существующее развитие мировой экономики ставит определенные рыночные условия перед кредитными предприятиями отечественной бизнес среды. Современному кредитному предприятию уже недостаточно иметь в своем ассортименте качественные продукты и услуги, разрабатывать стратегии для увеличения объемов их продаж и получения дополнительной прибыли. Сегодня внешняя среда предприятия «диктует» требования эффективного управления персоналом предприятий с целью завоевания успеха на рынке [10]. Поэтому современный менеджмент обязан полноценно и эффективно управлять персоналом, как одной из фундаментальных основ рыночных успехов кредитного предприятия. Считаем, что неотъемлемой частью современной системы управления конкурентоспособностью предприятия, особенно кредитной сферы, должна стать мотивация и стимулирование персонала. Владельцам бизнеса и наемным руководителям предприятий банковской и кредитной сферы нужно стремиться к созданию эффективного процесса мотивации и стимулирования персонала и тем самым получить рыночные преимущества, которые позволят сделать товары и услуги компаний привлекательными и запоминающимися для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в хозяйственной деятельности современного предприятия все большее значение приобретает стратегический менеджмент, его современные и эффективные инструменты управления персоналом его мотивацией и стимулированием.
В основу данной выпускной квалификационной работы (ВКР) были положены исследования известных российских ученых: Е. Валя, Э. Уткина, Т. Озерниковой, К. Кочеткова, А. Ручки, Н. Сакады и других, которые внесли неоценимый вклад в разработку эффективных методов развития систем оплаты труда персонала предприятий. Также отметим работы зарубежных ученых в указанной области: У. Брэддика, Р. Маккензи, Х. Хекхаузена, А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, А. Альдерфера и других. Актуальность представленного исследования основывается на возникшем последнее время повышенном интересе представителей бизнес среды к эффективным инструментам управления конкурентоспособностью современного предприятия, включая эффективные инструменты мотивации и стимулирования персонала. Практическая значимость данного исследования заключается в изучении и применении на практике современных механизмов управления конкурентоспособностью современного кредитного предприятия в том числе через создание современной и эффективной системы мотивации и стимулирования персонала.
Объект исследования: управление мотивацией персонала в ПАО «Сбербанк России», в отделении № 7003/0506 г. Алапаевска.
Предмет исследования: организация процесса мотивации и стимулирования сотрудников в подразделении ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска.
Цель настоящей ВКР – выполнить анализ процесса мотивации персонала в структурном подразделений ПАО «Сбербанк России» — ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска и разработать мероприятия, связанные с улучшением организации процесса мотивации в указанном подразделении.
Данная цель будет достигнута решением таких задач, как:
— выполнить анализ теоретические аспектов процесса мотивации персонала;
— выполнить анализ процесса мотивации персонала в ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска;
— разработать ряд мероприятий по улучшению организации процесса мотивации персонала в указанном отделении ПАО «Сбербанк России»;
В качестве информационной базы для написания ВКР стала кадровая отчетность и бухгалтерская отчетность ПАО «Сбербанк России» и годовые отчеты за 2015 – 2017 годы, нормативные документы по кадровой работе.
Применяемые методы исследования: анализ, синтез дедукция, обобщение, сравнение.
Структура ВКР включает в себя: введение, три основные главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе автор представил теоретико-методологическую основу исследования, рассмотрел и выполнил анализ основных определений, которые будут использованы в работе, а также основных показателей и методов определения эффективности мотивации современного кредитного предприятия.
Во второй главе автор выполнил анализ организационно-экономических характеристик ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска, выполнил краткий анализ финансового состояния указанного отделения, а также анализ мотивации и стимулирования персонала в отделении ПАО «Сбербанка России» № 7003/0506 г. Алапаевска.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования управления и проведена экономическая оценка эффективности указанных предложений.