Дипломная работа на тему: "ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»" 76901
4500
Уважаемый студент!
Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.Содержание
Глава 1. Теоретические основы организации процесса мотивации персонала кредитных организаций.
1.1. Сущность и основные формы мотивации и стимулирования.
1.2. Место системы мотивации персонала в современной организации.
1.3. Особенности процесса мотивации персонала кредитных организаций.
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска.
2.2. Анализ качественных характеристик персонала отделения банка.
3.2. Оценка социально-экономического эффекта предлагаемых мероприятий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Введение
Актуальность исследования. Существующее развитие мировой экономики ставит определенные рыночные условия перед кредитными предприятиями отечественной бизнес среды. Современному кредитному предприятию уже недостаточно иметь в своем ассортименте качественные продукты и услуги, разрабатывать стратегии для увеличения объемов их продаж и получения дополнительной прибыли. Сегодня внешняя среда предприятия «диктует» требования эффективного управления персоналом предприятий с целью завоевания успеха на рынке [10]. Поэтому современный менеджмент обязан полноценно и эффективно управлять персоналом, как одной из фундаментальных основ рыночных успехов кредитного предприятия. Считаем, что неотъемлемой частью современной системы управления конкурентоспособностью предприятия, особенно кредитной сферы, должна стать мотивация и стимулирование персонала. Владельцам бизнеса и наемным руководителям предприятий банковской и кредитной сферы нужно стремиться к созданию эффективного процесса мотивации и стимулирования персонала и тем самым получить рыночные преимущества, которые позволят сделать товары и услуги компаний привлекательными и запоминающимися для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в хозяйственной деятельности современного предприятия все большее значение приобретает стратегический менеджмент, его современные и эффективные инструменты управления персоналом его мотивацией и стимулированием.
В основу данной выпускной квалификационной работы (ВКР) были положены исследования известных российских ученых: Е. Валя, Э. Уткина, Т. Озерниковой, К. Кочеткова, А. Ручки, Н. Сакады и других, которые внесли неоценимый вклад в разработку эффективных методов развития систем оплаты труда персонала предприятий. Также отметим работы зарубежных ученых в указанной области: У. Брэддика, Р. Маккензи, Х. Хекхаузена, А. Маслоу, Д. Мак-Клелланда, А. Альдерфера и других. Актуальность представленного исследования основывается на возникшем последнее время повышенном интересе представителей бизнес среды к эффективным инструментам управления конкурентоспособностью современного предприятия, включая эффективные инструменты мотивации и стимулирования персонала. Практическая значимость данного исследования заключается в изучении и применении на практике современных механизмов управления конкурентоспособностью современного кредитного предприятия в том числе через создание современной и эффективной системы мотивации и стимулирования персонала.
Объект исследования: управление мотивацией персонала в ПАО «Сбербанк России», в отделении № 7003/0506 г. Алапаевска.
Предмет исследования: организация процесса мотивации и стимулирования сотрудников в подразделении ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска.
Цель настоящей ВКР – выполнить анализ процесса мотивации персонала в структурном подразделений ПАО «Сбербанк России» - ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска и разработать мероприятия, связанные с улучшением организации процесса мотивации в указанном подразделении.
Данная цель будет достигнута решением таких задач, как:
- выполнить анализ теоретические аспектов процесса мотивации персонала;
- выполнить анализ процесса мотивации персонала в ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска;
- разработать ряд мероприятий по улучшению организации процесса мотивации персонала в указанном отделении ПАО «Сбербанк России»;
В качестве информационной базы для написания ВКР стала кадровая отчетность и бухгалтерская отчетность ПАО «Сбербанк России» и годовые отчеты за 2015 – 2017 годы, нормативные документы по кадровой работе.
Применяемые методы исследования: анализ, синтез дедукция, обобщение, сравнение.
Структура ВКР включает в себя: введение, три основные главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе автор представил теоретико-методологическую основу исследования, рассмотрел и выполнил анализ основных определений, которые будут использованы в работе, а также основных показателей и методов определения эффективности мотивации современного кредитного предприятия.
Во второй главе автор выполнил анализ организационно-экономических характеристик ПАО «Сбербанк России» № 7003/0506 г. Алапаевска, выполнил краткий анализ финансового состояния указанного отделения, а также анализ мотивации и стимулирования персонала в отделении ПАО «Сбербанка России» № 7003/0506 г. Алапаевска.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования управления и проведена экономическая оценка эффективности указанных предложений.
68 стр.
Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.