Дипломная работа на тему: "Исследование маркетинговой деятельности на примере малого предприятия" 77554

4500

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

Содержание

Введение. 

ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия. 

1.1. Понятие и суть маркетинговой деятельности предприятия. 

1.2. Механизм маркетинговой деятельности предприятия. 

1.3. Особенности маркетинговой деятельности в сфере медицинских услуг

ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Мед Гарант». 

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мед Гарант». 

2.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Мед Гарант». 

в том числе покупатели и заказчики. 

2.3. Оценка состояния маркетинговой политики на предприятии. 

ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Мед Гарант». 

3.1. Определение путей дальнейшего развития маркетинговой деятельности ООО «Мед Гарант». 

3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Приложения. 

Введение

Актуальность исследования определена ролью, которую играет реклама в современном мире. Экономическое развитие Российской федерации приводит к необходимости активной конкурентной борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение требуемых финансовыми и бизнес-планами результатов становится все сложнее.

В условиях современной рыночной экономики огромная роль принадлежит индустрии рекламы и СМИ, которые оказывают огромное влияние на социум страны. Помимо всего прочего, реклама приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в улучшение национальной экономики. Модернизация отрасли рекламы и СМИ, приводит в конечном итоге к тому, что даёт толчок обществу в целом к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В условиях постоянно растущей конкуренции продавцы одинаковых товаров стремятся выделиться тем, что создают привлекательные рекламные сообщения. Многие покупатели в выборе продукции ориентируются на ту информацию, которую они получили в рекламе.

Проблема эффективности рекламы актуальна для современной коммерческой сферы. Это связано и с изобилием рекламных сообщений, в котором достаточно сложно выделиться, и с потерей интереса потенциальной целевой аудитории к рекламным сообщениям, и с недостаточно высоким профессиональным уровнем людей, создающих рекламу.

Актуальность изучения маркетинговой деятельности организации связана с необходимостью разработки эффективных рекламных идей, реализация которых позволит достигать более высоких финансовых целей.

В ситуации, когда успешность хозяйственной деятельности предприятий на рынке зависит от эффективности применения инструментария маркетинга, его доминирующая парадигма должна быть объектом дискуссий в научном поле. В частности, актуальным для развития концепции маркетинга в России является исследование его теоретических и методологических положений с целью углубления формата "инструментального" маркетинга. Это позволит предприятиям определять меры для превентивного нивелирования возможных дисфункций маркетинговой деятельности и обоснованно формировать приоритеты стратегического развития, как предприятий, так и страны в целом.

Развитие маркетинга в управлении деятельностью предприятий это существенный фактор повышения эффективности хозяйственной деятельности, как на уровне отдельных предпринимательских структур, так и в масштабах всей страны. Исследованием этих вопросов занимается ряд отечественных ученых, среди которых: Акмаева Р. И., Ансофф И., Виханский О. С., Галкин В. В., Грант Р. М. и др. Однако результаты обработки их научного наследия показывают, что остаются нерешенными некоторые теоретические, методологические и практические вопросы в исследуемой проблеме.

Изучением вопроса разработки маркетинговой стратегии для бизнеса занимались такие ученые как Гутман Г. В., Минцберг Г., Томпсон А.А., Тренев Н.Н. и др.

Целью исследования является исследование маркетинговой деятельности на примере ООО «Мед Гарант».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- дать определение понятию маркетинговой деятельности предприятия;

- изучить механизм маркетинговой деятельности предприятия;

- рассмотреть особенности маркетинговой деятельности в сфере медицинских услуг;

- дать характеристику деятельности ООО «Мед Гарант»;

- проанализировать финансово-экономических показателей деятельности ООО «Мед Гарант»;

- оценить состояние маркетинговой политики на предприятии;

- определить пути дальнейшего развития маркетинговой деятельности ООО «Мед Гарант»;

- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.

Объектом исследования является ООО «Мед Гарант».

Предметом исследования является маркетинговые деятельность ООО «Мед Гарант».

Хронологическим периодом исследования являются 2015-2017 гг.

Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: системный подход к изучению экономических отношений, анализ и синтез, статистического анализа, проведения исследований в области маркетинга, менеджмента, логистики, анализа бизнес-процессов.

Теоретическая значимость полученных результатов заключается в систематизации различных подходов к теоретическим основам маркетинговой деятельности предприятия.

Практическая значимость полученных результатов заключается в разработке мероприятий по совершенствованию существующей маркетинговой деятельности ООО «Мед Гарант», которые можно внедрить в ее практическую деятельность.

72 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.