Дипломная работа на тему: «Аттестация и продвижение кадров в образовательном учреждении» 75606

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Аттестация, как особый вид оценки и продвижения кадров

1.1 Понятие, сущность и значение аттестации персонала

1.2 Принципы, критерии и методы аттестации кадров

1.3 Этапы аттестации персонала

1.4 Особенности аттестации персонала в образовательных учреждениях

2. Оценка системы аттестации кадров в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана» 

2.1 Краткая характеристика образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана»

2.2 Анализ действующей системы аттестации персонала учреждения

2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы аттестации и продвижения кадров образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана»

2.4 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ 

54 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования определяется высокой социальной значимостью процесса аттестации. Изменение социальных условий, наблюдаемых в современном обществе, требуют нового подхода к управлению на любом уровне.

Национальной доктриной развития образования России в XXI веке предусматривается модернизация управления образованием на принципах открытости и демократичности. Первоочередными является налаживание высокопрофессионального научного, аналитического и прогностического сопровождения управленческих решений, осуществления мониторинга качества управления образованием, оценки ситуации потребителями образовательных услуг, определение динамики социокультурных ориентаций участников учебно-воспитательного процесса, развитие мировоззренческих ожиданий и установок в соответствии с общей социокультурной динамикой в стране и мире. Разностороннюю оценку деятельности учреждения должна выяснить аттестационная экспертиза, результатом которой является аттестация педагогических работников всех уровней.

Итак, сегодня все актуальнее встает вопрос аттестации работников образовательных учреждений. Все это обуславливает необходимость внедрения в практику новой системы аттестации работников образовательных учебных заведений.

Процедурные аспекты оценки и аттестации работников предприятий и организаций отражены в трудах А.А. Вучкович-Стадник, А.П. Егоршина, А.Я. Кибанова, Дж. Лайкера, Е.В. Маслова, Ю.В. Ростовцевой, В.Р. Шмидта и др.

Вопросы административного права рассмотрены в трудах А.П. Алехиной, Г.В. Атаманчука,  Д.Н. Бахраха, К.С. Вельского, А.Г. Гуриновича, А.А. Демина, А.В. Оболонского, Ю.А. Тихомирова и других авторов.

Вопросам использования трудового потенциала в организации проведены значительные исследования авторов М.И. Бухалкова, Н.А. Волгина, В.М. Масловой, В.П. Чемекова.

Вместе с тем, абсолютное большинство научных работ по проблемам аттестации персонала, было написано в период, когда кадровое сообщество не было озадачено внедрением профессиональных стандартов и, таким образом, в них не были учтены требования к компетенциям работников.

Отсюда возникает потребность в теоретическом анализе основ проведения аттестации муниципальных учреждений, определении перспективных направлений совершенствования системы аттестации работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений.

Цели и задачи исследования. Целью исследования дипломной работы является анализ организации аттестации и продвижения кадров в образовательном учреждении, а также предложение рекомендаций по повышении ее эффективности.

Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач: (1) изучить общее понятие аттестации, ее цели и задачи; (2) определить принципы, критерии и методы аттестации кадров; (3) рассмотреть основные этапы аттестации персонала; (4) исследовать особенности аттестации персонала в образовательных учреждениях; (5) предложить рекомендации по совершенствованию системы аттестации и продвижения кадров образовательного учреждения.

Объектом исследования является система аттестации и продвижения кадров образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана». Предмет исследования – организационные мероприятия проведения аттестации кадров образовательного учреждения.

Теоретической и методологической основой дипломной работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых и практиков в области кадрового менеджмента, муниципального права, государственного и муниципального управления, менеджмента; нормативные документы и Положения, регламентирующие деятельность, лежащую в плоскости данного исследования.

Теоретическая значимость исследования  заключается в систематизации и углублении знаний о сущности и содержании оценочных процедур, а также об особенностях трудовой деятельности руководящих работников муниципальных образовательных учреждений.

Для реализации цели и задач исследования был применен комплекс общенаучных методов, гарантирующих достоверность результатов и достижения определенной цели: диалектический метод, который был применен для комплексного анализа и обобщения результатов междисциплинарного подхода к аттестации кадров и продвижения кадров образовательного учреждения.

Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Общий объем работы составляет 54 страницы.

Литература

  1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959
  2. Конституцией РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.constitution.ru
  3. Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 №7-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824
  4. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. №2562 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2012/01/26/polojenie-dok.html
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2010/05/14/attestacia-dok.html
  7. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала. 2-е издание / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 391 c.
  8. Бабосов Е.М. Управление персоналом / Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. – Минск: ТетраСистемс, 2012. – 288 c.
  9. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала / Е.А. Борисова. – СПб.: Питер, 2013. – 251 с.
  10. Емельянова Е.Р. Сущность и факторы развития управленческого потенциала образовательного учреждения / Е.Р. Емельянова // Управление персоналом в России: современные исследования, проблемы и решения: сборник материалов Всероссийской научно-практич. конф. Ульяновск. 15 марта 2011 г. – Ульяновск : УлГТУ, 2011. – С. 37-44
  11. Зайцев Г. Управление человечесими ресурсами / Г. Зайцев, Г. Черкасская. – СПб: Питер, 2014. – 187 с.
  12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учеб. пособие. 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 358 с
  13. Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов / Н.Г. Комлев. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2010. – 225 с.
  14. Литягин А. Эффективная аттестация / А. Литягин // Кадровое дело 2010. – № 3. – С.68-71
  15. Магура М.И. Оценка работы персонала / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2012 – 224 с.
  16. Маслова В.М. Управление персоналом: учебное пособие для академического бакалавриата – 2-е изд., перераб. и допол. / В.М. Маслова. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 492 с.
  17. Мелихов Ю.Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010. – 193 c.
  18. Мелькина В.В. О роли аттестации работников в современных условиях / В.В. Мелькина // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 5-7. – С. 100-103
  19. Мумладзе Р.Г. Основы управления персоналом / Р.Г. Мумладзе, И.В. Васильева, Т.Н. Алёшина – М.: Русайнс, 2015. – 151 c.
  20. Потемкин В. Управление персоналом / В. Потекин. – СПб: Питер, 2010. – 65 с.
  21. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2010. – 332 с.
  22. Ужакина Ю. Управленческий потенциал: как его измерить и изменить / Ю. Ужкина // Консультант. 2012. – № 19. – С. 31-47
  23. Шекшня С.В. Оценка и обратная связь / Шекшня С. В. // Управление персоналом. – 2014. – № 6(94). – С. 42–51
  24. Гайдук В. Деловая оценка персонала / В. Гайдук, Д. Синицина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.secna.ru/media/f/econom_trud_tez_2013.pdf
  25. Иваненко О. Нужно сделать систему оценки прозрачной, открытой и без бумаг/ О. Иванеко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e.hr-director.ru
  26. Квалификационные характеристики должностей работников образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru
  27. Оценка персонала: мотивирован ли он работать эффективно. Как выбрать инструменты и получить адекватный результат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e.hr-director.ru/article.aspx?aid=306736
  28. Сайт консалтинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://buhonline24.ru/kadry
  29. Управление персоналом. Словарь-справочник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyfactor.org/personal0.htm
  30. Что такое эффективный контракт с педагогом в образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://law5.ru/obrazcy-dokumentov
  31. Шестакова Е. Что значит применение профстандартов дляработодателя и HR-службы: 6 главных вопросов / Е. Шестакова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-director.ru
  32. Шмидт В. Проблемы и технологии оценки персонала: учебно-методическое пособие / В. Шмидт. – СПб. : Речь, 2012. – 160 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 3200

Задать вопрос

Задать вопрос