Дипломная работа на тему: "АССОРТИМЕНТ ЛС ФИРМ «БАЙЕР» И «ФАРМСТАНДАРТ» В АПТЕКЕ" 77367

3500

Уважаемый студент!

Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Ассортиментная политика фармацевтической организации

1.2 История развития АО «Байер»

1.3  История развития ОАО «Фармстандарт»

1.4 Анализ аптечных продаж лекарственных препаратов фирм

АО «Байер» и  ОАО «Фармстандарт»

1.5 Импортозамещение на Российском рынке

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1 Изучение ассортимента и структуры продаж в аптеке

2.2 Оценка спроса на лекарственные препараты фирм «Байер»

и ОАО «Фармстандарт» в аптеке

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Болеть и лечиться люди будут всегда, поэтому продажа лекарственных препаратов актуальна во все времена независимо от финансового состояния страны и поэтому спрос на лекарственные препараты никогда не исчезнет. Появляются новые заболевания, но также разрабатываются и выпускаются и новые лекарственные препараты. Лекарственные препараты представляют собой довольно специфичную группу товаров, они требуют особых познаний в области медицины и фармации.

Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на российском рынке из-за большоего количества предложенных фирмами-производителями лекарственных средств, населению, невозможно хорошо ориентироваться в их огромном выборе. Одними из наибольшее распространенных производителей являются компании «Байер» и «Фармстандарт». Однако, из-за постоянно меняющейся и часто противоречащей друг другу информации о лекарствах в интернете и по телевидению, покупателю трудно оценить ее качество. Так как медицинские работники обязаны выписывать рецепты по международному не патентованному названию, то на первый план выходит информационно-консультативная деятельность фармацевта.

Мониторинг -  один из наиболее эффективных способов повторного социологического исследования, представляющего собой целостную систему отслеживания происходящих в обществе или в его отдельных структурах и общностях изменений на основе изучения и анализа массовых представлений о них, осуществляемого через небольшие промежутки времени.

Первоначально процесс мониторинга нашел свое применение в почвоведении и экологии, а затем он распространился и в другие области практической деятельности.

Ведутся наблюдения за динамикой состояния окружающей среды, чтобы при выявлении негативных изменений принять меры по их минимизации или устранению. Наблюдение окружающей среды включает: биоэкологический, биосферный, природно-хозяйственный (геосистемный), литомониторинг. Процесс, включает в себя, кроме наблюдений, обобщение и обработку данных, составление заключений и прогнозов. Наблюдения производятся с наземных и морских станций, с использованием фотографий, снимков с космических и т.д. Системы мониторинга окружающей среды есть во многих странах.

В социологии мониторинг отслеживает изменения в обществе, изучает социально-политические явления, дает прогнозы. В психологии применяется психолого-педагогический мониторинг, его цель - контроль педагогического воздействия на всестороннее развитие ребенка и предупреждение неблагоприятных факторов. В медицине отслеживается общее влияние окружающей среды на здоровье человека. В сфере производства и хозяйства мониторинг также важен. В строительстве это контроль и наблюдения за постройкой здания и его состояния, состояния грунтов и окружающей застройки.

Мониторинг широко применяется в современном бизнесе, в частности, для отслеживания ситуации на рынке и конкуренции. Для этого осуществляется наблюдение за действиями конкурентов в СМИ: предложением продуктов, их рекламой, отзывы покупателей о товарах в интернете.

В дни, когда информация распространяется мгновенно, игрокам рынка просто необходимо ее своевременно фиксировать и использовать.

Целью данной работы является анализ ассортимента и продаж лекарственных средств фирм АО «Байер» и ОАО «Фармстандарт» в аптеке ООО «Тонус».

Достижению поставленной цели способствует решение следующих задач:

  1. изучение теоретических основ управления ассортиментом в аптеке;
  2. анализ ассортимента лекарственных средств фирм АО «Байер» и ОАО «Фармстандарт» в аптеке ООО «Тонус»;
  3. анализ продаж и спроса лекарственных средств фирм АО «Байер» и ОАО «Фармстандарт» в аптеке ООО «Тонус»;
  4. предоставление вывода по итогам исследования.

Предмет исследования: Ассортимент и рынок продаж лекарственных средств фирм АО «Байер» и ОАО «Фармстандарт» в аптеке ООО «Тонус».

Объект исследования: лекарственные препараты фирмы АО «Байер» и ОАО «Фармстандарт».

          Место проведения исследования: Аптечный пункт № 23 ООО «Тонус» расположенный по адресу: Тульская область, г.Узловой, ул. Октябрьская, д. 8.

Методы исследования:

  • анализ литературных источников, документации;
  • эмпирический метод, представлен в дипломной работе и основан на сборе необходимой информации путем составления анкет;
  • математический метод.

          Практическая значимость:

Полученные данные можно использовать для формирования ассортимента аптечной организации, в целях улучшения обеспечения населения препаратами данной группы, для объективной оценки работы аптечной организации. Результаты исследования могут способствовать выработке рациональных управленческих решений.

46 стр.

Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.