Описание
Содержание
Введение
1. Динамика розничных цен и их влияние на величину спроса
1.1 Особенности ценообразования на предприятиях торговли
1.2 Сущность законов спроса и предложения
1.3 Динамика цен на предприятиях розничной торговли в России за 1 квартал 2018 года
2. Анализ и оценка ценообразования АО «Тандер»
2.1 Краткая характеристика АО «Тандер»
2.2 Система ценообразования в торговой организации
2.3 Анализ динамики розничных цен и влияние их на величину спроса в торговой организации
3. Проблемы, выявленные в ценовой стратегии АО «Тандер» и мероприятия, направленные на усиление конкурентной позиции
3.1 Определение недостатков применяемой ценовой стратегии в торговой организации
3.2 Мероприятия позволяющие усилить конкурентные позиции и увеличить прибыль данной торговой организации
4. Мероприятия по электробезопасности, пожарной безопасности и охране труда в организации
Заключение
Список использованной литературы
44 стр.
Фрагмент
Введение
Розничная торговля, а особенно продуктами питания, является той отраслью экономки, которая будет востребована всегда. В этом отношении важно организовать её деятельность так, чтобы торговая наценка покрывала все издержки продавца и приносила ему прибыль, которую он мог бы направить на развитие своего предприятия.
Однако в последнее несколько лет денежные доходы населения не позволяют торговым предприятиям устанавливать ту наценку, которая была бы для них приемлема, значит, в определённой степени продавцы вынуждены работать себе в убыток. В этом отношении является важным рассмотреть, каким образом построена данная работа на отдельно взятом предприятии. Этим можно объяснить актуальность данной выпускной квалификационной работы.
Предметом, который необходимо рассмотреть в работе, является рассмотрение вопроса организации розничной торговли в современных условиях. Предмет объясняет и объект, который был избран для исследования – публичное акционерное общество «Тандер». Это акционерное общество владеет сетью розничной торговли «Магнит», которая является крупнейшим игроком на российском рынке.
Цель, которую следует достичь в данной работе, является изучение менеджмента в названном виде деятельности и выявление причин, в силу которых данная торговая организация заняла ведущее положение на рынке. Для достижения данной цели следует решить определённые задачи, которыми являются:
— изучить особенности ценообразования на предприятиях розничной торговли;
— рассмотреть сущность законов спроса и предложения;
— выявить динамику цен, которая сложилась по результатам 2018 года;
— дать краткую характеристику рассматриваемого предприятия;
— рассмотреть систему ценообразования в избранном предмете исследования;
— проанализировать динамику розничных цен и определить их влияние на величину спроса в данной торговой организации;
— на основании изученной динамики цен, выявить имеющиеся недостатки;
— наметить мероприятия, которые позволят улучшить конкурентоспособность рассматриваемой торговой организации;
— рассмотреть вопросы, связанные с безопасностью работы на данном торговом предприятии сотрудников и его посещения покупателями.
При написании работы были использованы различные методы, среди которых следует выделить:
— анализ, с помощью которого изучались имеющиеся данные;
— сравнение, которое позволило определить место изучаемой торговой организации на российском рынке;
— при изучении изменения показателей применялся диалектический подход, были использованы и некоторые другие методы.
Научной и методической базой исследования были законодательные акты, нормативные документы, которые были изданы в развитие федеральных законов, а также работы российских учёных, в том числе Булгаковой С.В., Веснина В.Р., Грибова В.Д., Егоровой М.А., Зайковой С.Н.
Большое место в исследовании отведено годовому отчету предприятия за 2016 год, а также материалам, размещённым в сети Интернет.