Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
1.1. Туристский продукт: понятие и структура
1.2. Технология проектирования туристского продукта
1.3. Методы формирования цены туристского продукта и его продвижение
1.4. Методы стимулирования спроса на услуги в индустрии туризма
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
2.1. Описание отрасли индустрии. Анализ факторов (5 сил Портера)
2.2. Управленческий анализ, маркетинговая деятельность, выявление проблем, изучение потребителей
2.3. Анализ сильных и слабых сторон, SWOT — анализ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
3.1. Построение дерева целей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
108 стр. + презентация и реферат
Фрагмент
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения инновационных методов стимулирования спроса на услуги в индустрии туризма.
Туризм в XXI веке стал глубоким социальным и политическим явлением, которое существенно влияет на структуру мира и экономику многих стран и регионов. Мировой туризм был особенно успешным за последние 30 лет: число международных туристов увеличилось в 3,8 раза, а доходы от иностранной валюты — в 25 раз. На сектор туризма приходится около 6% мирового валового внутреннего продукта, 7% мировых инвестиций, каждая 16-я работа и 12% глобальных потребительских расходов.
Сегодня мы видим туризм как наиболее распространенное явление, одно из самых ярких явлений нашего времени, которое проникает во все сферы нашей жизни и меняет мир вокруг нас и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших экономических факторов. Вот почему мы не просто анализируем это как путешествие или отдых. Эта концепция намного шире и представляет собой серию отношений и единство общения, а также феномен, который сопровождает человека в путешествии.
Туризм — это поездки граждан, иностранцев и лиц без гражданства (далее именуемые как физические лица) по медицинским причинам, а также в развлекательных, развлекательных, образовательных, спортивных, профессиональных, деловых, религиозных и других целях без участия в мероприятиях, связанных с получение дохода из источников в стране (месте) временного проживания.
С точки зрения большинства людей, туризм ассоциируется с праздниками, новыми впечатлениями и развлечениями. С его естественным желанием открыть и открыть неизвестные земли, природные памятники, историю и культуру, обычаи и традиции разных народов, он вошел в человеческую жизнь.
Цель – изучение инновационных методов стимулирования спроса на услуги в индустрии туризма.
Основные задачи:
— изучить понятие и структуру туристского продукта,
— изучить технологию проектирования туристского продукта,
— изучить методы формирования цены туристского продукта и его продвижение,
— изучить методы стимулирования спроса на услуги в индустрии туризма,
— провести анализ внешней и внутренней среды,
— провести анализ факторов (5 сил Портера),
— провести управленческий анализ, маркетинговая деятельность, выявление проблем, изучение потребителей,
— провести анализ сильных и слабых сторон, SWOT – анализ,
— разработать инновационные методы стимулирования спроса на услуги в индустрии туризма,
— построить дерево целей.
Объект исследования –спрос на услуги в индустрии туризма.
Предмет исследования – процесс изучения инновационных методов стимулирования спроса на услуги в индустрии туризма.
Методы исследования. Теоретические — анализ психологической литературы; эмпирические — методы индукции, дедукции, аналогии, моделирования, синтеза, сравнения, изучения и обобщения сведений. Особое внимание было уделено аксиологическому подходу к психологическим факторам успешности профессиональной реализации.
Теоретико-методологической базой работы послужили труды специалистов в сфере экскурсионного туризма, нормативно-правовые акты, официальные сайты органов власти и министерства туризма.
В литературе тема изучения индустрии туризма широко освещена в работах таких авторов как И.Ансофф, О.Виханский, В.И.Гончаров, П.В.Забелин, Г.Минцберг, А.П.Градов, Р.А.Фатхутдинов и другие.
Основой данной работы являются литературные источники отечественных и зарубежных авторов, таких как Дж. Лайкер, Дж. Коул, Д.Л. Киркпатрик, Г. Десслер, А.Я. Кибанов, М.И. Магура, М.Б. Курбатова, Б.И. Зобов, А.Б. Устинов, А.Л. Аверьянов и другие.
Практическая значимость работы заключается в возможном использовании разработанных мероприятий в реализации совершенствования используемой стратегии развития туристического предприятия.
Структура работы состоит из введения, теоретической и практической части, заключения, излагающего общие выводы по теме и списка литературы.