Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегий ценообразования на мировом рынке авиационных услуг
1.1 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики авиакомпаний
1.2 Методы ценообразования, применяемые компаниями на мировом рынке авиационных услуг
1.3 Тарифная политика авиакомпаний как стратегия ценовой политики
Глава 2. Специфика действующих стратегий ценообразования компании S7 Airlines
2.1 Характеристика и показатели деятельности авиакомпании S7 Airlines
2.2 Политика ценообразования в компании S7 Airlines
2.3 Оценка основных направлений ценовой политики S7 Airlines
Глава 3. Перспективы совершенствования конкуретных стратегий ценообразования компании S7 Airlines на рынке авиационных услуг
3.1 Обоснование и выбор стратегий ценообразования в компании S7 Airlines с учетом опыта зарубежных авиакомпаний
3.2 Оценка эффективности применения и формирования конкурентных стратегий ценообразования компании S7 Airlines
Заключение
Список используемой литературы
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним
можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Авиатранспортные услуги имеют большую значимость для населения Российской Федерации. Это связано с огромной протяженностью территории нашей страны, когда перемещение на дальние расстояния без воздушного транспорта практически невозможно. Величина спроса на авиатранспортные услуги напрямую зависит от уровня тарифа, который, с одной стороны, должен покрывать расходы компании и приносить доход, несмотря на постоянный рост затрат, а с другой — должен обеспечить доступность таких услуг для населения страны. Таким образом, главным инструментом коммерческой деятельности авиакомпании на сегодняшний день остаются тарифы, которые являются отражением авиакомпании в целом.
Система построения тарифов на воздушном транспорте, формирование тарифной политики в условиях рыночных отношений и проблемы государственного регулирования тарифов являются полем для изысканий многих отечественных исследователей. В этом и заключается актуальность и новизна темы выпускной квалификационной работы.
Большой вклад в развитие данной работы внесли Д. Гиллен, Т. Хазледин, В. Билоткач, А. А. Гаггеро, К. А. Пиг; И. Нарангаявана, Ф. Дж. Гарригос-Симон, Дж. С. Гарсиа, С. Фогас-Колл предлагают динамическую модель ценообразования авиакомпаний, учитывающую стратегические и тактические аспекты.
Основной целью написания выпускной квалификационной работы является определить стратегию ценообразования компаний на мировом рынке авиационных услуг на примере S7 Airlines.
Достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи, а именно:
- изучить теоретические основы формирования стратегий ценообразования на мировом рынке авиационных услуг;
- раскрыть стратегические и тактические аспекты ценовой политики авиакомпаний;
- выявить методы ценообразования, применяемые компаниями на мировом рынке авиационных услуг
- рассмотреть тарифную политику авиакомпаний как стратегия ценовой политики;
- рассмотреть специфику действующих стратегий ценообразования компании S7 Airlines;
- Охарактеризовать показатели деятельности авиакомпании S7 Airlines;
- наметить политику ценообразования в компании S7 Airlines;
- оценить основные направления ценовой политики S7 Airlines;
- определить перспективы совершенствования конкурентных стратегий ценообразования компании S7 Airlines на рынке авиационных услуг;
- обосновать выбор стратегии ценообразования в компании S7 Airlines с учетом опыта зарубежных авиакомпаний;
- дать оценку эффективности применения и формирования конкурентных стратегий ценообразования компании S7 Airlines.
Объектом исследования является компания S7 Airlines, предметом — стратегия ценообразования компании на примере S7 Airlines.
При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследования, такие как:
-аналитический, расчетный, описательный, статистический.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении определена актуальность выбора темы работы, цели и задачи.
В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования стратегий ценообразования на мировом рынке авиационных услу.
Во второй главе определена специфика действующих стратегий ценообразования на примере компании S7 Airlines.
В третьей главе определены перспективы совершенствования конкурентных стратегий ценообразования на примере компании S7 Airlines…
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегий ценообразования на мировом рынке авиационных услуг.
1.1 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики авиакомпаний.
Отдельные аспекты рассматриваемой темы представлены в исследованиях зарубежных авторов, работы которых посвящены в большей степени нахождению математических моделей ценообразования авиакомпаний. Так, Д. Гиллен, Т. Хазледин построили модель ценообразования, которая показывает сильное влияние конкуренции на тарифы, и нашли несколько систематических различий между тарифами на региональные и магистральные авиамаршруты в Австралии; в работе В. Билоткач, А. А. Гаггеро, К. А. Пига показано использование ценообразования в качестве инструмента управления доходностью авиакомпаний; И. Нарангаявана, Ф. Дж. Гарригос-Симон, Дж. С. Гарсиа, С. Фогас-Колл предлагают динамическую модель ценообразования авиакомпаний, учитывающую стратегические и тактические аспекты.
Тем не менее, проблемные вопросы тарифообразования и использования различных методик ценообразования авиакомпаниями остаются, в связи с чем возникает необходимость дальнейшего исследования различных подходов к формированию системы авиатарифов в условиях разных с точки зрения степени ограничения конкуренции, рынков.
Следует учесть большую роль маркетинга. Построение деятельности предприятия ориентированного на рыночный спрос называется маркетинг. Он возник как следствие предприятия в получении прибыли и стабильного роста финансового потенциала…