Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинговых инструментов в малом и среднем бизнесе
1.1 Понятие и ключевые аспекты малого и среднего бизнеса
1.2 Роль и значение маркетинга и классификация маркетинговых стратегий
1.3 Особенности маркетинговой деятельности в малом и среднем бизнесе
2. Анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «ЕвроФуд»
2.1 Характеристика исследуемого предприятия
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения предприятия
2.3 Изучение маркетинговой деятельности на рынке и ее ключевые инструменты в ООО «ЕвроФуд»
3. Повышение качества реализации маркетинговой деятельности ООО «ЕвроФуд»
3.1 Выявления проблем в маркетинговой деятельности ООО «ЕвроФуд»
3.2 Направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «ЕвроФуд»
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
84 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Представленная выпускная квалификационная работа направлена на изучение системы маркетинговой деятельности и используемых маркетинговых инструментов на примере ООО «ЕвроФуд».
Актуальность темы исследования весьма высока на современном этапе. С переходом отечественной экономики к рыночной модели выросло значение маркетинговой деятельности, которая при грамотной реализации позволяет организации в долгосрочной перспективе устоять в конкурентной борьбе. Каждая компания в условиях жесткой конкуренции и быстро изменяющихся условий на рынке должна сосредотачивать своё внимание не только на обеспечении функционирования внутренней среды, а также реализовывать маркетинговую деятельность с целью долгосрочного развития, что позволило бы ей успевать реагировать на перемены, происходящие на рынке. Ранее считалось, что самая крупная компания имеет наибольшие шансы победить в конкурентной борьбе по сравнению с небольшой. Однако, в современных условиях данная позиция является неверной: в конкурентной борьбе выигрывает наиболее динамичный, то есть быстро реагирующий на изменения, игрок. А основной конкурентоспособности любой компании выступает ее маркетинговая деятельность и используемые ею инструменты. Именно маркетинговая деятельность зачастую определяет место, которая компания занимает в конкурентной борьбе на рынке. Но однажды сформированная маркетинговая стратегия не является залогом успешного функционирования предприятия на долгий период, она должна меняться и совершенствоваться в динамично меняющихся рыночных условиях, именно поэтому очень важно постоянно проводить мониторинг ее соответствия современным потребностям покупателей.
Целью представленной работы является изучение теоретических и практических особенностей организации маркетинговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, а так же разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Достижение поставленной цели требует решения нескольких основных задач:
- Сформулировать понятие и изучить ключевые аспекты малого и среднего бизнеса.
- Рассмотреть роль и значение маркетинга в малом и среднем бизнесе, провести классификацию маркетинговых стратегий.
- Охарактеризовать основные направления деятельности исследуемой организации.
- Провести анализ окружения исследуемой организации и его маркетинговой деятельности.
- Выявить основные проблемы в маркетинговой деятельности исследуемой организации и сформулировать мероприятия, направленные на ее оптимизацию.
Объект исследования в данной работе – ООО «ЕвроФуд», владеющая пиццерией в Москве, которая работает по франшизе «Додо Пицца».
Предметом исследования в работе выступает среда функционирования и маркетинговая деятельность организации.
Гипотеза работы – повышение уровня конкурентоспособности организации и ее успешность на рынке неразрывно взаимосвязаны с качеством маркетинговой деятельности и эффективностью используемых маркетинговых инструментов.
К основным методам исследования в работе отнесем теоретические методы изучения поставленных вопросов, отдельные элементы сравнительного анализа, а так же эмпирические методы исследования с целью подтверждение полученных теоретических данных.
Степень исследованности данной темы весьма высока. В России вопросы необходимости качественной и сбалансированной маркетинговой деятельности в организации получили широкое распространение в связи с переходом страны от административно-планового к рыночному механизму хозяйствования. Сегодня от того аспекта, как качественно организована маркетинговая деятельность зависит не только успешность и динамичность развития предприятия, но и в целом его жизнеспособность. Множество отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и менеджмента посветили вопросам эффективной маркетинговой деятельности свои труды. Каждый из авторов приводит собственное видение процессов, технологий и методов организации маркетинга, которое основано на личном опыте данных специалистов, а так же индивидуальной позиции в вопросах менеджмента и маркетинга. В данной работе используется материал из трудов таких известных специалистов в вопросах управления организацией и маркетинга как А.К. Яновский, Т.Д. Маслова, В.Р. Веснин, Ф. Котлер, Д. Джоббер и прочих.
Научная новизна данной работы заключается в том, что в процессе ее написания будет проведен анализ маркетинговой деятельности исследуемой организации и на его основе будут разработаны конкретные мероприятия, направленные на повышения эффективности процессов маркетинговой деятельности в различных аспектах.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные предложения будут носить актуальный характер при реализации мероприятий по повышения эффективности маркетинговой деятельности непосредственно для исследуемой организации.