Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОВАРЫ
1.1 Сущность и значение ценообразования
1.2 Методы формирования цен на товары
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОВАРЫ В ЦЕЛЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «ПЯТЕРОЧКА»
2.1 Общая характеристика магазина «Пятерочка»
2.2 Анализ ценообразования на товары в магазине «Пятерочка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
53 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
В современных условиях развития экономических отношений для обеспечения конкурентоспособности на рынке предприятие должно наладить эффективный механизм ценообразования, что непосредственно влияет на его конечный финансовый результат.
Сектор розничной торговли является одним из важнейших секторов экономики РФ, от успешного развития которого напрямую зависит ситуация на потребительском рынке страны, обеспечения населения качественными и доступными товарами повседневного спроса.
Одна из фундаментальных концепций экономики утверждает, что спрос и предложение определяют цену. Чем больше объем предложения продукции, и чем меньше спрос на них, тем меньше они стоят. Напротив, редкие вещи, пользующиеся большим спросом, стоят дороже. Рынок достигает согласованной цены, основанной на спросе и предложении, но участники этих рынков также принимают будущие решения о спросе и предложении на основе цен, делая систему динамичной и гибкой.
Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли.
Задача любой компании при составлении цены продукта – это определить адекватные минимальные и максимальные значения. Минимальное значение подразумевает составлении минимальной цены, за которую компания готова продать продукт, но важно учитывать издержки производства для того, чтобы получать прибыль. Максимальное значение подразумевает максимальную сумму, которую готов заплатить потребитель за товар. Здесь важно учитывать тот факт, что слишком дорогой продукт не будет пользоваться спросом у аудитории.
Необоснованное использование методов ценообразования или отказ от управления ценами оборачивается всегда отрицательным результатом для развития в деятельности предприятия. Поэтому проблемы ценообразования всегда актуальны как для зарубежных, так и для отечественных предприятий.
Целью работы является исследование методов формирования цен на товары в целях привлечения потребителей на примере магазина «Пятёрочка.
Задачи исследования:
— определение теоретических основ формирования цен на товары;
— оценка формирования цен на товары в целях привлечения потребителей в магазине «Пятерочка».
Методы исследования: анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, системный подход.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере ценообразования: Абраамяна Д. Е., Алклычева А., Ахматнуровой З.С., Болдыревой Н.П., Бубновой Т. В., Бурыкина А. Д., Демуры Н.А., Демцуры С.С., Евтушенко З.А., Ибрагимовой В. В., Кладковой Е. Д., Ложкиной С. Л. и др.
Практическая значимость работы: разработаны рекомендации по формированию цен на товары в целях привлечения потребителей в магазине «Пятерочка»…