Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1 Полномочия органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1.2 Нормативное правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЫШМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
2.1 Характеристика Управления жилищно-коммунального хозяйства: структура, функции и полномочия
2.2 Анализ основных направлений деятельности Управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства
2.3 Анализ деятельности управления ЖКХ по обеспечению энергоснабжения, газификации и капитального ремонта в городском округе
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В УПРАВЛЕНИИ ЖКХ ПЫШМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
3.1 Основные проблемы в деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства
3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности Управления жилищно-коммунального хозяйства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
89 стр.+доклад+презентация.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что сфера жилищно-коммунальных услуг является одной из самых востребованных для повседневной жизни людей. Кроме этого, к сожалению, все чаще можно встречать недостатки в сфере организации и оказания жилищно-коммунальных услуг населению, по поводу которых граждане направляют свои жалобы в органы власти, и придают огласке в средствах массовой информации. С развитием общества, государства, социальной сферы происходит и рост потребностей людей в сфере решения повседневных жилищных вопросов. На это и направлена сфера жилищно-коммунального хозяйства.
Жилищно-коммунальное хозяйство играет важную роль в социально-экономической жизни муниципальных образований, так как непосредственно затрагивает интересы и вопросы обеспечения жизнедеятельности населения. Жилищно-коммунальное хозяйство имеет важное значение в процессе развития и благоустройства территории, а также благосостоянии ее населения, материальном и духовном. Жилищно-коммунальное хозяйство организует жизненную среду человека. В современных муниципальных образованиях жилищно-коммунальное хозяйство характеризует степень цивилизованности жизни.
Степень разработанности проблемы. Анализу сферы жилищно-коммунального хозяйства посвящено большое количество работ. В частности, труды таких специалистов как: Алмаева Л. Х., Бобровская Н.И., Герасимчук В. И., Елфимова Ю.В., Ломанов Ю.С., Матреско Д.В., Нифонтов Д.А., Пешин Н.Л., Симионов Ю. Ф., Чернышев М.А., и другие.
Основное внимание в этих работах уделяется характеристике полномочий местных органов власти в сфере жилищно-коммунального хозяйства, определению основных принципов функционирования данной отрасли, ее специфичных черт, а также исследованию структуры жилищно-коммунального хозяйства.
Цель исследования – анализ основных проблем функционирования отрасли жилищно-коммунального хозяйства Пышминского городского округа Свердловской области и разработка рекомендаций по ее оптимизации.
Объектом исследования выступает жилищно-коммунальное хозяйство как отрасль экономики муниципального образования.
Предмет исследования — организация системы жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании.
Достижение указанной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:
— рассмотрение теоретико-методологических основ функционирования жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании;
— исследование основных показателей деятельности отрасли жилищно-коммунального хозяйства Пышминского городского округа Свердловской области;
— анализ системы управления жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
— выявление основных проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства и основных направлений ее совершенствования.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных ученых, посвященные функционированию системы жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании; законодательные и нормативные акты РФ; материалы научно-практических конференций и сети Интернет.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список источников, приложения.
1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
1.1 Полномочия органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [4] к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся:
— учет муниципального жилищного фонда;
— установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
— определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
— установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
— ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
— ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
— определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
— предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
— принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
— согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;
— признание в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
— осуществление муниципального жилищного контроля;
— определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме;
— информирование собственников помещений в многоквартирных домах о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта;
— утверждение порядка и перечня случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
— иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации [1], Жилищным Кодексом [2], другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации [4].
В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе указанные в части 1, 17 статьи Федерального закона от 06.10.2003 № 131 [4], полномочия органов местного самоуправления в области жилищных отношений осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, если иное не предусмотрено законами данных субъектов Российской Федерации…
Сегодня со скидкой она стоит: 2900₽