Заказать работу

Уважаемый студент! 

300

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена и Вы можете получить этот труд,  отправив нам заявку! 

Если же Вам нужен любой другой вариант контрольной, курсовой или иной работы, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Мы будем рады Вам помочь!


Задача 4.

В филиал краевого ГУП «Аптеки Сибири» аптеку №4 из хирургического отделения на 50 коек Горбольницы №3 поступили требования на раствор Промедола 2%-1,0 № 145 в ампулах, Спирт этиловый 95 – 3 кг, перевязочные средства.

Как документально должны быть оформлены взаимоотношения аптеки и МО по организации лекарственного обеспечения?

Как должны быть оформлены требования на перечисленные товары? Нормативный документ.

При приеме требований на что Вы должны обратить внимание?

Можно ли отпустить указанное количество промедола и спирта? Нормативные документы.

Хранение и учет этилового спирта в аптеке.

Кто из персонала  МО, и по какому документу имеет право получения данных ЛС и перевязочных средств?

Порядок отпуска, хранения и учета наркотических ЛС в МО.

Кто несет ответственность за хранение, учет и использование наркотических ЛС в отделениях? Нормативный документ.

Документальное оформление в аптеке движения отпущенных МО товаров.

Срок и порядок хранения требований.

 

Задача 5.

В аптеке на 1 ноября текущего года была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Вы являетесь заведующим рецептурно-производственным отделом аптеки.

Дайте определение понятия «инвентаризация», назовите цель и задачи инвентаризации, что подлежит инвентаризации в аптеке, периодичность проведения. В каких случаях проведение инвентаризации обязательно?

Какие учетные документы, Вы, как материально-ответственное лицо должны были оформить к началу инвентаризации?

Каково Ваше участие при проведении инвентаризации?

Состав инвентаризационной комиссии.

Какие подготовительные мероприятия должны быть проведены перед началом  инвентаризации?

Общий порядок проведения инвентаризации. Документальное оформление результатов.

В результате инвентаризации по Вашему отделу установлено расхождение сумм остатка товаров по отчету и фактического. Фактический остаток товара по данным инвентаризации – 96 581 руб., по отчетным данным числится товара на сумму 96 801 руб. Стоимость приготовленных и реализованных за этот период экстемпоральных ЛС составила 27 000 руб., внутриаптечной заготовки и фасовки – 34 000 руб. Допускаются ли подобные расхождения?

Какие действия Вы, как материально ответственное лицо, и члены инвентаризационной комиссии должны предпринять до выведения окончательных результатов инвентаризации?

Какую сумму остатка товаров Вы запишите в отчет на начало после инвентаризационного периода.

На кого будет возложена материальная ответственность по возмещению причиненного аптеке ущерба, и в каком размере?

Порядок возмещения материального ущерба.

 

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал, и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: представим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.

Пожалуйста, обратите внимание, работа будет Вам предоставлена в формате Word, где отображены все формулы и приведены полные расчеты.



ИЛИ