Описание
Задача 4.
В филиал краевого ГУП «Аптеки Сибири» аптеку №4 из хирургического отделения на 50 коек Горбольницы №3 поступили требования на раствор Промедола 2%-1,0 № 145 в ампулах, Спирт этиловый 95 – 3 кг, перевязочные средства.
Как документально должны быть оформлены взаимоотношения аптеки и МО по организации лекарственного обеспечения?
Как должны быть оформлены требования на перечисленные товары? Нормативный документ.
При приеме требований на что Вы должны обратить внимание?
Можно ли отпустить указанное количество промедола и спирта? Нормативные документы.
Хранение и учет этилового спирта в аптеке.
Кто из персонала МО, и по какому документу имеет право получения данных ЛС и перевязочных средств?
Порядок отпуска, хранения и учета наркотических ЛС в МО.
Кто несет ответственность за хранение, учет и использование наркотических ЛС в отделениях? Нормативный документ.
Документальное оформление в аптеке движения отпущенных МО товаров.
Срок и порядок хранения требований.
Задача 5.
В аптеке на 1 ноября текущего года была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. Вы являетесь заведующим рецептурно-производственным отделом аптеки.
Дайте определение понятия «инвентаризация», назовите цель и задачи инвентаризации, что подлежит инвентаризации в аптеке, периодичность проведения. В каких случаях проведение инвентаризации обязательно?
Какие учетные документы, Вы, как материально-ответственное лицо должны были оформить к началу инвентаризации?
Каково Ваше участие при проведении инвентаризации?
Состав инвентаризационной комиссии.
Какие подготовительные мероприятия должны быть проведены перед началом инвентаризации?
Общий порядок проведения инвентаризации. Документальное оформление результатов.
В результате инвентаризации по Вашему отделу установлено расхождение сумм остатка товаров по отчету и фактического. Фактический остаток товара по данным инвентаризации – 96 581 руб., по отчетным данным числится товара на сумму 96 801 руб. Стоимость приготовленных и реализованных за этот период экстемпоральных ЛС составила 27 000 руб., внутриаптечной заготовки и фасовки – 34 000 руб. Допускаются ли подобные расхождения?
Какие действия Вы, как материально ответственное лицо, и члены инвентаризационной комиссии должны предпринять до выведения окончательных результатов инвентаризации?
Какую сумму остатка товаров Вы запишите в отчет на начало после инвентаризационного периода.
На кого будет возложена материальная ответственность по возмещению причиненного аптеке ущерба, и в каком размере?
Порядок возмещения материального ущерба.
11 стр.