Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Быстрое развитие рыночных отношений, который сопровождался развитием научно-технического и технологического прогресса, вызвал новое представление о рынке. Это обусловило появление такой науки как маркетинг. Рост конкурентной борьбы, расширения международного разделения труда, новые требования потребителей побуждают предприятия использовать не только отдельные инструменты маркетинга, но и полный комплекс маркетинговой деятельности. Роль маркетинга в успехе организации столь значительна, что знания и участие в реализации маркетинговых программ входят в круг основных обязанностей менеджеров всех уровней, независимо от профессиональной специализации.
Целью преддипломной практики есть получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и выполнения выпускной квалификационной работы.
Для достижения цели исследования перед нами были поставлены следующие задачи:
— охарактеризовать организацию в целом и дать характеристику ее структуре управления,
— исследовать состояние экономического развития предприятия через призму рыночной экономики;
— проанализировать подходы к организации и управлению экономическими процессами предприятия,
— оценить уровень осуществления маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом данного исследования выступают основные составляющие элементы деятельности и развития ООО «Прометей 98».
Предметом исследования выступают основные условия и процедуры управления предприятием.
Методы исследования. Для достижения теоретических и методических основ работы использована совокупность экономико-математических методов: теоретического обобщения и сравнения; статистико-экономического; корреляционно-регрессионного анализа, анкетирования; методы теории игр; монографический и другие.
Информационной базой исследования является законодательно-нормативная база по экономическим вопросам, официальные статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ, материалы специальных периодических изданий, научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, материалы научно-практических конференций, в которых освещены методологические основы предпринимательства, менеджмента, маркетинга, анализа, механизма стратегии развития предприятия и повышения эффективности его деятельности.