Заказать работу

Уважаемый студент! 

400

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». В интернете в свободном доступе её нет, а приобрести можно только у нас, работа имеет высокий процент уникальности в системе «Антиплагиат». Сейчас на нее максимально низкая цена и Вы можете получить этот труд,  отправив нам заявку! 

Если же Вам нужен любой другой вариант курсовой, дипломной или иной работы, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Мы будем рады Вам помочь!


Цель работы: получить представление о существующих стратегиях конкуренции в
фармацевтической отрасли, научиться выбирать базовые конкурентные стратегии для конкретной
организации.
Методические указания
Стратегия конкуренции организации включает в себя подходы к бизнесу и инициативы,
которые она использует для привлечения клиентов, ведения конкурентной борьбы и укрепления
своих позиций на рынке.
Конкурентная стратегия организации обычно предусматривает как наступательные, так и
оборонительные действия, предпринимаемые в зависимости от изменения ситуации на рынке.
Кроме того, конкурентная стратегия предусматривает краткосрочные тактические ходы для
мгновенной реакции на ситуацию и долгосрочные действия, от которых зависят будущие
конкурентные возможности компании, ее позиция на рынке.
В ситуации с БКС различают два вида конкурентных преимуществ:
-первый вид – лидерство по издержкам (лидерство минимизации системных издержек);
-второй вид – дифференциация (создание отличительных свойств).
Рыночные сферы для БКС бывают тоже только двух видов:
*первый – вся ситуационная ниша, на которой реализуется данный продукт (например, это
может быть глобальный рынок);
*второй – фокусирование, т.е. ситуационная контрактация на тех или иных
специализированных сегментах рынка без стремления охватить весь рынок.
В результате соединения в конкретной позиции бизнеса каждого из двух видов
конкурентных преимуществ получаем 4 БКС (рис.1.)
1. Лидерство по издержкам (CL – Cost Leadership strategy) - означает, что организация
стремится добиться минимальных издержек по отрасли затрат на производство продукции.
Реализация данной стратегии предполагает обретение достаточного опыта, инвестиции в
организацию, крупномасштабного производства, экономию, обусловленную ростом масштабов
деятельности, и жестокий контроль над операционными расходами.
Рис.1. Базовые конкурентные стратегии.
Генерические стратегии М.Портера (1985).
2. Дифференциация (D – Differentiation strategy) предполагает организацию выпуска уникальной
продукции или предоставление уникальных услуг, развитие лояльности клиентов к торговой
марке.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
-------------------------------------------------------------
СПХФА кафедра УЭФ
3. Фокусирование требует концентрации внимания поставщика на узких сегментах рынка. Фирма
(организация) может «фокусироваться» на определенных группах клиентов, группах товаров или
географических рынках.
Цель стратегии – удовлетворить потребности выбранного целевого сегмента лучше, чем
конкуренты. Такая стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство в
минимизации издержек, но только в рамках целевого сегмента. В результате стратегия
фокусирования разбивается на следующие две БКС:
-стратегия фокусированного лидерства по издержкам;
-стратегия фокусированной дифференциации.
Сфокусированная стратегия низких издержек (FCL – Focus Cost Leadership strategy)
связана с рыночным сегментом, на котором требования покупателей к издержкам (следовательно,
и к цене) существенны, в отличие от остального рыночного пространства.
Сфокусированная стратегия дифференциации (FD – Focus Differentiation strategy) зависит
от покупательского сегмента, который требует уникальных характеристик и атрибутов товара
(горные велосипеды, производство бумажной продукции только для предприятий и т.д.).
В ситуации практического выбора конкретной БКС по каждому конкретному продукту –
товару любая конкретная организация должна для себя четко решить: какой вид конкурентного
преимущества она хочет получить, и в какой сфере это реально может быть достигнуто.
Одна из самых больших стратегических ошибок организации – это стремление использовать
в конкретной бизнес-позиции несколько БКС одновременно, так как по существу указанные БКС
являются альтернативными.
При практическом применении БКС по продукту необходимо придерживаться следующего
правила. Из 4 БКС на конкретном сегменте рынка данного конкретного товара в данный период
времени может выбираться и применяться только одна БКС.
Задание:
1. Определите базовую конкурентную стратегию определенной фармацевтической
организации на рынке, которую она может использовать с наибольшей выгодой.
2. Выявите преимущества и недостатки выбранной стратегии для конкретной
организации.
3. Подготовьте реферат на тему: «Базовые конкурентные стратегии на примере
конкретного лекарственного препарата»
4. Опишите основные особенности SWOT анализа применимо управлению брендом
(лекарственный препарат);
5. Обоснуйте цели применения BCG-матрицы в деятельности аптечной сети. Дайте
определение.
6. Приведите пример продуктово-маркетинговой стратегии на примере выбранного
(вами) лекарственного препарата. Дайте определение, перечислите основные этапы.

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал, и станет хорошей основой для выполнения Ваших заданий.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: представим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.

Пожалуйста, обратите внимание, работа будет Вам предоставлена в формате Word, где отображены все формулы и приведены полные расчеты.



ИЛИ