Заказать работу


Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 300 рублей.

Если вас заинтересовала эта работа, то Вы можете заказать её у нас. Для этого Вам нужно отправить нам заявку и оплатить заказ.

Если же Вам потребуется другой вариант работы, то можете с легкостью заказать его на нашем сайте. Мы свяжемся в вами в ближайшее время. Мы гарантируем качественно и в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ.

Всегда рады Вам помочь!

 

РЕЧЬ - ЭТО ЧЕЛОВЕК В ЦЕЛОМ. Речь есть нечто большее - это должен понять изучающий ее,- чем механически производимый ряд звуков, который выражает мимолетные наблюдения и настроения, занимающие в данную минуту того, кто говорит. Речь - это человек в целом. Каждое высказывание и фактически и в сознании воспринимающего ее представляет co6ой мгновенное раскрытие всего опыта характера, намерений и чувств человека. 

Без способности организовать мысль посредством слова человек не мог бы рассуждать и развиваться в организованное социальное существо. Речь неотъемлемая часть характера и самым широким образом определяет личность. Она в наши дни более, чем когда-либо прежде, представляет собой главное средство, с помощью которого люди живут вместе и со-трудничают в местных, национальных и даже международных масштабах. Для мира перед нависшей опасностью слово будет тем средством, которым люди добьются победы, если оно восторжествует.. 

Итак, мы решили выступить. И первый вопрос, на который мы должны сами себе ответить, это вопрос «Зачем?». Зачем нам вообще нужно выступать? И, что еще важнее, что мы хотим получить в результате нашего выступления? Ответы могут быть самые разнообразные. Убедить аудиторию, что предлагаемый нами метод лечения является в данном случае наилучшим. Поделиться результатами своего исследования. Стать более известным среди коллег. Просто выступить, чтобы где-то поставить галочку и отметить, что сделано. Или еще миллион других. Самое главное, чтобы этот ответ был, и максимально конкретный. Потому, что от этого ответа зависят все наши дальнейшие действия. 

Классическим инструментом, помогающим правильно сформулировать цель, является акроним SMART.

В переводе с английского, слово smart имеет много значений. Одно из них - умный, толковый. Каждая из букв обозначает одну их характеристик правильно поставленной цели*:

S - specific (специфичная, конкретная)

M- measurable (измеримая)

A - ambitious (амбициозная - в положительном смысле)

R - realistic (реалистичная)

T - time framed (очерченная во времени)

Для начала будущий оратор не должен обременять себя множеством правил и методических указаний, которые могут лишь сбивать с толку, если усвоить их «залпом». Вместо этого следует подыскать интересную тему, поработать над ней, пока она не оживет и в таком животрепещущем виде не станет достоянием слушателей. 

Самому выступлению предшествует его подготовка: 

1. Выбор темы. Выбирайте тему, которая связана с вашим личным опытом и по которой вы сможете в случае необходимости получить дальнейшую информацию в библиотеке или в другом месте. Тема должна быть, при условии ее надлежащей проработки, интересной и для вас и для ваших слушателей. Она не должна быть ни очень широкой, ни очень сложной.

2. Решение вопроса о цели речи. Желаете вы только что-нибудь объяснить, описать или просто рассказать? Или вы хотите заставить слушателей изменить свое мнение или убедить их что-либо сделать? Чтобы получить ясное представление, чего вы добиваетесь, изложите в письменном виде ваше намерение в форме целого предложения.3. Собирание материала. Если содержание речи взято не только из личных ваших переживаний (что возможно в редких случаях), черпайте материал не из единственного источника, а из многих. Прочтите не одну, а несколько журнальных статей, соберите информацию не из одной книги. Вскройте точки зрения различных авторов, сопоставьте их. 

4. Введение. Вы должны приготовить несколько вводных замечаний, имеющих целью вызвать интерес к сообщению, формулировать и пояснить ваше намерение. Например:

Есть ли у вас достаточно разумные основания для приобретения вещей, которые вы покупаете? Или вы, подобно миллионам других потребителей, не отдающие себе отчета жертвы, пожалуй, самого коварного и влиятельного фактора современной жизни - рекламы? ....


6 стр.



ИЛИ