СЕМЕСТРОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «КОМПАНИЯ FORD» 77079

Описание

Содержание

Глава 1. Общие сведения о компании.

1.1. Фирменное наименование. История компании.

1.2. Организационно-правовая форма.

1.3. Позиции компании в глобальных рейтингах и изменения позиций за последние 5 лет.

1.4. Основные этапы развития.

1.5. Направление деятельности.

Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.

2.1.Финансовые показатели компании.

2.1.1.Продажи компании.

2.1.2 Чистые доходы.

2.1.3 Активы компании.

2.1.4 Задолженность компании.

2.1.5 Число занятых сотрудников.

2.1.6 Индекс транснационализации (TSI)

2.1.7 Индекс филиальной сети (NSI)

2.2 Выводы.

Глава 3. Стратегии поведения корпорации на рынке.

3.1. Основные конкуренты компании.

3.2 Филиальная сеть и её развитие.

3.3 Географическая структура производства.

3.4. Особенности участия компании в слияниях и поглощениях.

Глава 4. Оценка эффективности функционирования компании на мировом рынке.

4.1. Основные приоритеты стратегии компании.

4.2. Роль отраслевых инноваций в деятельности компании.

4.3. Swot-анализ.

Глава 5. Особенности взаимодействия с российскими предприятиями.

24 стр.

Фрагмент

1.1. Фирменное наименование. История компании.

Фирменное наименование — «Ford Motor Company.»американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовых  авто и разнообразной сельскохозяйственной техники.

На данный момент «Форд Мотор» четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время— третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Также компании «Форд Мотор» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира  данной компании находится в г. Диборн (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

История компании началась  с 1903 года. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

В январе 1956 года Ford Motor Company стала откытым акционерным обществом.

За историю  существования  компании  логотип  компании изменялся 6 раз.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 960

Задать вопрос

Задать вопрос