Заказать работу

Уважаемый студент! 

700

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена и Вы можете получить этот труд,  отправив нам заявку! 

Если же Вам нужен любой другой вариант контрольной, курсовой или иной работы, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Мы будем рады Вам помочь!


Введение. Витамины и витаминные препараты: история открытия

  1. Витаминные препараты

1.1. Витаминные препараты: номенклатура

1.2. Механизм действия витаминных препаратов

      2. Витаминные препараты, применяющиеся у детей до 6 лет

2.1. Показания к применению витаминных препаратов

2.2. Противопоказания к применению

   Выводы. Специфика применения витаминных препаратов у детей до 6 лет

Приложения

Литература

57 стр.


      Под витаминами (от лат. vita — «жизнь») — подразумевают группу низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности организмов, так как они являются обязательными составляющими ферментативных комплексов. История открытия и исследования витаминов началась достаточно давно.   

          Слово «vita» не зря означает жизнь. Витамины — это вещества, необходимые для поддержания жизни. Они образуются растениями или животными и должны поступать в организм в микроскопических количествах для продолжения жизненных процессов.

         До конца XIX века странная и опасная болезнь под названием «цинга» часто серьезно поражала команды кораблей во всем мире. Еще в конце XVIII века было обнаружено, что с помощью свежих фруктов и овощей болезнь излечивалась. Ученым понадобилось 100 лет, чтобы открыть причину этого явления: оказывается, свежие продукты содержали витамины.

          Еще в 1820 году в немецком медицинском журнале появилась статья русского военного врача П.Вишневского. Он высказывал предположение, что в растительных продуктах содержатся вещества, предохраняющие от цинги.             Свои наблюдения Вишневский проводил на русских военных моряках, которые подолгу находились в плавании и были лишены растительной пищи. Однако в ту пору открытие Вишневского никого не заинтересовало.

          Только через пятьдесят с лишним лет на него обратил внимание другой русский врач — Н.Лунин. Он хотел создать искусственный заменитель коровьего молока. Экспериментируя с мышами, Лунин обнаружил, что если кормить мышей всеми веществами, которые входят в состав коровьего молока, то они довольно быстро погибают. В то же время мыши, которых кормили настоящим коровьим молоком, развивались нормально.

         Работая над созданием искусственного молока, Лунин пришел к заключению, что в молоке содержатся какие-то неизвестные, но совершенно необходимые для жизни вещества. Ученый опубликовал результаты своих наблюдений в нескольких научных журналах.

         Одну из его работ прочитал голландский военный врач Р.Эйкман. Он жил на острове Ява и работал тюремным доктором. Много лет Эйкман искал средство для борьбы с опасной болезнью бери-бери, которая свирепствовала среди заключенных.

          По неизвестной причине у людей начинался отек рук и ног, они чувствовали себя так, как будто были закованы в тяжелые цепи. Однажды Эйкман заметил, что заключенные, которые питались остатками сырых продуктов, практически не болели этой болезнью. Присмотревшись к их рациону, он увидел, что их пища более чем наполовину состояла из рисовых отрубей. Когда врач дал отвар из отрубей больному бери-бери, тот неожиданно пошел на поправку, а через неделю от болезни не осталось и следа.

          Как и Лунин, Эйкман понял, что в рисовой шелухе содержится какое-то неизвестное вещество, без которого человек не может нормально существовать.

         У Эйкмана не было химической лаборатории, поэтому он предложил провести совместные эксперименты своему знакомому — доктору Функу, который работал в одной из английских фармацевтических фирм. По предложению Эйкмана Функ занялся исследованием отрубей, и через четыре года он сумел выделить из них кристаллическое вещество, с помощью которого удавалось быстро излечить больных болезнью бери-бери. Но Функ так и не смог определить точный состав этого вещества, установив лишь, что в него входят молекулы азота. Поскольку азотистые соединения назывались аминами, он и назвал полученное им вещество витамином: от слов амин (азотсодержащее вещество) и вита (жизнь).

Впоследствии открытое Функом вещество получило название витамина В.     На основании своих исследований, ученый сделал вывод, что многие болезни возникают из-за того, что в организме не хватает или полностью отсутствуют витамины. Он предложил назвать такие заболевания авитаминозом (приставка «а» означает отрицание, отсутствие витамина в организме). Вскоре был открыт витамин, предохраняющий от цинги. Его назвали витамином С. А в 1932 году венгерский химик А.Сен - Дьерди открыл, что витамин С содержится в апельсинах, лимонах, овощах и перце. Кроме того, он разработал дешевый способ их выделения из овощей и фруктов. Так витамины вошли в повседневную жизнь людей. За свои работы Сен -Дьерди получил Нобелевскую премию, которая увенчала более чем полуторавековой путь поисков и открытий.

          Поскольку ученые долгое время не знали точную химическую природу витаминов, они не давали им имена, а просто называли по алфавиту А, В, С, D и т.д.[1]

         Витамин А всегда связан с жиром в животном организме. Он образуется в растениях и переходит к животным, питающимся этими растениями Витамин А помогает предупреждать инфекцию. Он содержится в молоке, яичном желтке, печени рыбьем жире, а также в салате, моркови и шпинате. Витамин В, или «В-комплекс», как его сейчас называют, многие годы считался одним витамином. В настоящее время известно, что существуют по меньшей мере шесть различных витаминов, являющихся модификациями витамина В. Они называются В1, В12 и т.д. Витамин В1 необходим для профилактики некоторых нервных заболеваний. Кроме того, его отсутствие вызывает болезнь «авитаминоз». Витамин В1 содержится в молоке, свежих фруктах и овощах, всех злаках. Он должен постоянно восполняться в организме.

         Другой важный витамин — С. Отсутствие его вызывает цингу, при которой окостеневают суставы, расшатываются зубы, ослабевают кости. Богаты витамином С апельсины, кабачки, томаты. Организм не может откладывать витамин С, поэтому его нужно регулярно восполнять.

         Витамин D важен для правильного развития костей и зубов младенцев. Этот витамин в большом количестве обнаружен в рыбьем жире, печени и яичном желтке. Солнечный свет также обеспечивает нашему организму витамин D. Если у вас правильно подобранное питание, вы, вероятно, получаете достаточно необходимых вам витаминов.[2]....


Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал, и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: представим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.

Пожалуйста, обратите внимание, работа будет Вам предоставлена в формате Word, где отображены все формулы и приведены полные расчеты.



ИЛИ