КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ЗАДАЧИ РЕАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ В КУРСЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ» 76873

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» В КУРСЕ ОСНОВНОЙ  ШКОЛЫ.

1.1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА».

1.2. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЗАДАЧ МОДУЛЯ «РЕАЛЬНАЯ     МАТЕМАТИКА».

2. НЕКОТОРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ МОДУЛЯ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА».

2.1. ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА АНАЛИЗ ДАННЫХ.

2.2. ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА АНАЛИЗ ГРАФИКА.

2.3. ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА «ОТНОШЕНИЕ, ВЫРАЖЕННОЕ В ПРОЦЕНТАХ».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

30 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа посвящена одному из основных модулей современного школьного курса математики, прежде всего потому, что это единственный модуль, всецело демонстрирующий возможности применения математических знаний и методов к жизненным ситуациям. Именно поэтому в процессе усвоения содержания модуля «Реальная математика» учащиеся естественным образом достигаются предметные и метапредметные результаты обучения математике [1].

Содержанию модуля «Реальная математика» посвящены работы учителей математики и педагогов-математиков: Пойа Д., Лобачевский Н.И., Фридман Л.М., Колягин Ю.М. и др. [2]

Цель курсовой работы – выявить основные типы задач модуля «Реальная математика» обязательные к освоению в курсе основной школы и разработать методические рекомендации к обучению решению этих задач.

Исходя из цели, сформулируем и решим следующие задачи:

  • Определить степень интеграции модуля «Реальная математика» во все содержательно-методические линии курса математики основной школы.
  • Выявить основные типы задач модуля «Реальная математика», содержащиеся в материалах ОГЭ.
  • Разработать методические рекомендации к обучению решению задач модуля «Реальная математика».

Для решения поставленных задач используем следующие методы исследования: анализ научно-методической и учебно-методической литературы, материалов ОГЭ; обобщение педагогического опыта.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка из 17 использованных источников.

Во введении обоснована актуальность темы, кратко охарактеризована степень её разработанности, сформулированы цель, задачи и методы исследования, описана структура работы по главам.

В первой главе рассматриваются структура и содержание модуля «Реальная математика», основные типы задач модуля.

Вторая глава посвящена практическим аспектам обучения решению задач модуля «Реальная математика».

В заключении сформулированы основные выводы по работе.

Литература

  1. Болотов В. А. Единый государственный экзамен и качество образования [Текст]. / А. В. Болотов, В. Н. Шаулин, А. Г. Шмелев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 179с.
  2. Демидова Т. Е. Теория и практика решения текстовых задач [Текст]. М. : «Академия», 2002. -273 с.
  3. Епишева О. Б. Учить школьников учиться математике. Формирование приемов учебной деятельности [Текст]. / О. Б. Епишева, И. В. Крупич. – М.: Просвещение, 1999г. – 128с.
  4. Ерина Т. М. Алгебра. Текстовые задачи – Москва, МГТУ «МАМИ», 2004. -287 с.
  5. Колягин Ю. М. Задачи в обучении математике: Кн. для учителей [Текст]. М. : Просвещение, 1977. -104 с.
  6. Колягин Ю. М. Функции задач в обучении математике и развитие мышлния школьников // Советская педагогика, 1974. -388 с.
  7. Лахова Н. В. Решение текстовых задач в средних классах // Математика в школе. 2009. №3.
  8. Лебедев В. С. Анализ и решение текстовых задач. Алгоритмизация [Текст] // Маематика. 2000. № 41. с. 12-16.
  9. Мельник Н. В., Развитие логического мышления при изучении математике // М. : «Просвещение», 1997. -390 с.
  10. Савинов Е. С. Государственный стандарт основного общего образования по математике. М.: Просвещение, 2011. -350 с.
  11. Сафонова, Л. А. О действиях, составляющих умение решать текстовые задачи // Методический семинар. 2008. №4. с.20-22
  12. Смирнова, А. А. Формирование осознанных знаний на уроках математики с помощью варьирования текстовых задач [Текст]. / А. А. Смирнова // Сельская школа, 2007. – № 4. – С. 110–114.
  13. Шевкин А. В. Текстовые задачи в школьном курсе математике. – М. : Педагогический университет «Первое сентября», 2006. -345 с.
  14. Международный координационный центр результатов исследований в области математики [Электронный ресурс] // centeroko.ru.: [сайт]. [M, 2017]. Режим доступа : http://www. timssandpirls.bc.edu.ru (дата обращения 21.09.2017).
  15. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс] : [Сайт]. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23918279 (дата обращения 21.09.2017). Загл. с экрана. Яз. Рус.
  16. ОГЭ на Яндексе [Электронный ресурс] : [сайт]. URL: https://ege.yandex.ru/oge (дата обращения 21.09.2017). Загл. с экрана. Яз. Рус.
  17. Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации [Электронный ресурс] : [сайт]. URL: http://gia.edu.ru/ru/ (дата обращения 21.09.2017). Загл. с экрана. Яз. Рус.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 720

Задать вопрос

Задать вопрос