Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МОДУЛЬ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» В КУРСЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
1.1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА».
1.2. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЗАДАЧ МОДУЛЯ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА».
2. НЕКОТОРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ МОДУЛЯ «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА».
2.1. ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА АНАЛИЗ ДАННЫХ.
2.2. ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА АНАЛИЗ ГРАФИКА.
2.3. ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ НА «ОТНОШЕНИЕ, ВЫРАЖЕННОЕ В ПРОЦЕНТАХ».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
30 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа посвящена одному из основных модулей современного школьного курса математики, прежде всего потому, что это единственный модуль, всецело демонстрирующий возможности применения математических знаний и методов к жизненным ситуациям. Именно поэтому в процессе усвоения содержания модуля «Реальная математика» учащиеся естественным образом достигаются предметные и метапредметные результаты обучения математике [1].
Содержанию модуля «Реальная математика» посвящены работы учителей математики и педагогов-математиков: Пойа Д., Лобачевский Н.И., Фридман Л.М., Колягин Ю.М. и др. [2]
Цель курсовой работы – выявить основные типы задач модуля «Реальная математика» обязательные к освоению в курсе основной школы и разработать методические рекомендации к обучению решению этих задач.
Исходя из цели, сформулируем и решим следующие задачи:
- Определить степень интеграции модуля «Реальная математика» во все содержательно-методические линии курса математики основной школы.
- Выявить основные типы задач модуля «Реальная математика», содержащиеся в материалах ОГЭ.
- Разработать методические рекомендации к обучению решению задач модуля «Реальная математика».
Для решения поставленных задач используем следующие методы исследования: анализ научно-методической и учебно-методической литературы, материалов ОГЭ; обобщение педагогического опыта.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка из 17 использованных источников.
Во введении обоснована актуальность темы, кратко охарактеризована степень её разработанности, сформулированы цель, задачи и методы исследования, описана структура работы по главам.
В первой главе рассматриваются структура и содержание модуля «Реальная математика», основные типы задач модуля.
Вторая глава посвящена практическим аспектам обучения решению задач модуля «Реальная математика».
В заключении сформулированы основные выводы по работе.