Описание
Содержание
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА..
1.1. Ресторан как особое предприятие общественного питания.
1.2. Общий подход к оценке конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса, как модели совершенствования обслуживания клиентов.
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЯ В РЕСТОРАНЕ «СВОЯ КОМПАНИЯ»
2.1. Обща характеристика деятельности ресторана «своя компания»
2.2. Оценка обслуживания гостей в ресторане «Своя компания» и уровень его конкурентоспособности.
2.3. Модель совершенствования обслуживания гостей ресторана «Своя компания»за счет повышения конкурентоспособности.
Заключение.
Список литературных источников.
37 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность исследования. Обеспечение конкурентоспособности является основной стратегической задачей любого предприятия. В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента.
Маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении — анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Объект исследования — ресторан «Своя компания».
Предмет исследования — процесс обслуживания посетителей ресторана «своя компания».
Цель исследования курсовой работы заключается в исследовании и оценке процессов обслуживания гостей ресторана на основе уровня конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса и нахождении путей его совершенствования.
Поставленная цель дает предпосылки для решения следующих задач:
1. раскрытии сущности работы предприятий ресторанного бизнеса
2. проведении оценки процессов обслуживания гостя и уровня конкурентоспособности ресторана «Своя компания»;
В работе использованы следующие методы исследования: аналитический, эмпирический, статистический, метод дедукции и т.д.
Методологической основой исследования данной курсовой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых в сфере оценки и повышения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства.
Практическое значение полученных результатов. Теоретические положения, которые защищаются в работе, доказанные к уровню конкретных практических предложений и рекомендаций. Они создают объективную основу для дальнейшего развития теоретических и прикладных исследований проблем эффективного функционирования предприятия в конкурентной борьбе.