КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНО -РЕСТОРАННОГО КОМПЛЕКСА «ИОАНН ВАСИЛЬЕВИЧ»» 76368

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Маркетинговая стратегия, общее понятие и виды

1.1. Маркетинговая стратегия и ёё основные виды

1.2. Анализ рынка и процесс выбора маркетинговой стратегии

2. Особенности маркетинговой стратегии на примере гостиничном -ресторанном комплексе «Иоанн Васильевич»

2.1. Общая информации об исследуемом объекте

2.2. Особенности выбранной маркетинговой стратегии комплекса «Иоанн Васильевич»

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

14 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе будет рассмотрена маркетинговая стратегия гостинично -ресторанного комплекса «Иоанн Васильевич». Так же мы исследуем что такое маркетинговая стратегия и ее применение.

Стратегия — общий, не очень детализированный план деятельности, который охватывает большой период времени, так описывается какими способами будет достигаться поставленные цели, которые являются размытой и важной для главного менеджера на данный момент, он может корректироваться в связи с изменениями окружающих условий. Задачей ёё является правильное использование ресурсов, которые есть что достичь основные цели.

А вот маркетинговая стратегия — это часть общей стратегии компании, как она должна использовать свои наявные ресурсы для достижения максимального результата в доходности от продаж в долгосрочной перспективе.

В условиях рыночной экономики и конкуренции каждое предприятие стремится удовлетворить потребителя и охватить как можно больший сегмент рынка. Но удовлетворить всех задача почти не возможная, потому следует тщательно отбирать потребителя и свой сегмент.

Что бы занять свою нишу на рынке предприятие должно разрабатывать и корректировать маркетинговый план и стратегию, делать ее максимально привлекательной для того сегмента покупателей, который предприятие хочет охватить.

Главная задача отельно-ресторанного бизнеса привлекать и удерживать клиентов. А это возможно тогда, когда удовлетворяются их желания. Тогда они не только опять вер­нутся в тот же самый отель или ресторан, но и посоветует его, что будет дополнительной положительной рекламой.

А потому тема маркетинговой стратегии в отельно-ресторанном бизнесе, на примере которого мы в данной курсовой и рассмотрим, очень актуальна.

Предметом изучения является гостинично -ресторанный комплекс «Иоанн Васильевич».

Задача курсовой работы — это изучение маркетинговой стратегии выбранного комплекса.

Цель исследования выявить особенности маркетинговой стратегии комплекса «Иоанн Васильевич»

Литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА–Кросс. Плюс, 1995.
  2. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. Учебник / Под ред. Кузьминой Е.Е. – М.: КНОРУС, 2005.
  3. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос