КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «МОНИТОРИНГ ПРОДАЖ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ» 76484

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Детский ассортимент в аптеке
  2. Классификация детских товаров
  3. Подходы к формированию детского ассортимента аптеки
  4. Практические рекомендации по повышению уровня продаж детских товаров в аптечной организации
  5. Обзор рынка продаж детских товаров в аптечной сети

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

31 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Охрана здоровья населения – важнейшая государственная задача. Здоровье нации определяется прежде всего здоровьем детей и подростков. Ухудшению здоровья детей способствуют нарастающие масштабы загрязнения окружающей среды, широкое распространение вредных привычек и социальных болезней, слабое внедрение здорового образа жизни и ряд других факторов.

Здоровья населения – важнейшая государственная задача. Здоровье нации определяется прежде всего здоровьем детей и подростков.

В ближайшие десятилетия дети и подростки 90-х годов будут определять уровень благосостояния страны, ее экономический, научный и культурный потенциал.

В медицинских публикациях появились многочисленные сведения об ухудшении здоровья детей различных возрастных групп. Отчетливо проявились такие характеристики патологии детского возраста, которые определяются особенностями экономического спада и кризиса в здравоохранении, а именно: рост распространенности хронических болезней, неблагоприятная эпидемиологическая ситуация в стране, резкое повышение распространенности социально обусловленной патологии.

Ухудшение здоровья детей обуславливается не только экономической нестабильностью, но и нарастающими масштабами загрязнения окружающей среды, широким распространением вредных привычек и социальных болезней, слабым внедрением здорового образа жизни, рядом других причин.

Детский организм особенно чувствителен к влиянию сложного комплекса факторов окружающей среды, что объясняется функциональной незрелостью его тканей и систем.

После катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции в Республике Беларусь почти в два раза увеличилась заболеваемость новорожденных, уменьшилось число абсолютно здоровых детей раннего возраста, увеличилось количество детей с хроническими заболеваниями.

В условиях жесткого бюджетного дефицита, который испытывают детские лечебно-профилактические организации, значительно возросла роль аптек — единственного источника оказания лекарственной помощи детскому населению. От полноты и своевременности этой помощи зачастую зависят не только здоровье, но и жизнь больных детей.

Детские товары, несомненно, занимают далеко не самую большую долю аптечного ассортимента. Однако ситуация стремительно меняется. И сегодня детские товары способны приносить аптеке солидную прибыль. Важно только грамотно выстроить ассортиментную политику.

Цель работы –  проведение мониторинга продаж средств по уходу за детьми в аптеке.

Задачи:

  1. Изучить детский ассортимент в аптеке;
  2. Рассмотреть классификацию детских товаров;
  3. Охарактеризовать подходы к формированию детского ассортимента аптеки;
  4. Подготовить практические рекомендации по повышению уровня продаж детскитоваров в аптечной организации;
  5. Провести обзор рынка продаж детских товаров в аптечной сети.

Объект исследования – товары для детей.

Предмет исследования – анализ продаж детских товаров в аптечной сети.

Литература

  1. Захарочкина Е.Р. Реализация товаров детского ассортимента в аптечных организациях // «Московские аптеки», 2007, n 9.
  2. Кобзарь Л.В. Ассортимент и ассортиментная политика аптечного учреждения // Новая аптека. — 2011. — №3. — С. 53-63.
  3. Лоскутова Е.Е. Управление и экономика фармации. — М.: «Академия», 2008.
  4. Максимова И.В. ABC-анализ ассортимента в аптеке // Фармацевтическое обозрение. №10 (37), октябрь, 2009. С. 28.
  5. Неволина Е.В. Моделирование системы менеджмента качества в аптечных организациях. Диссертация канд. фарм. наук. — Москва, 2009. — 254 с.
  6. Пашутин С.Б. Маркетинг фарминдустрии. — М.:Вершина, 2006. — 200 с.
  7. Пашутин, С.Б. Открываем аптеку. С чего начать и как приуспеть / С.Б. Пашутин. — М.: Машиностроение, 2009. — 240 c.
  8. Соколова Н.Н., Петрова С.В. Аптечные организации: маркетинговые технологии и конкурентоспособность. Новая аптека. Эффективное управление. 2008. №7. С. 44-50.
  9. Детская косметика в аптеке. Обзор рынка URL: http://rdt-info.ru/201110203054/detskaya-kosmetika-v-apteke-obzor-rynka.html
  10. Прокопенко И.П., Олифер Л.Д. Товароведческий анализ ассортимента детского питания, реализуемого через аптечную сеть // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2.;
    URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=8822

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 800

Задать вопрос

Задать вопрос