Описание
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты малого предпринимательства
1.1. Понятие и сущность предпринимательства
1.2. Сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства
1.3. Преимущества и недостатки малого предпринимательства
2. Анализ развития малого предпринимательства в России
2.1. Значение малого предпринимательства для экономики России
2.2. Анализ развития малого предпринимательства по федеральным округам
2.3. Меры по развитию малого предпринимательства
Заключение
Список литературы
32 стр.
Фрагмент
Введение
Предпринимательство является принципиально новым типом хозяйствования, базирующегося на инновационном поведении собственников предприятий, на умении генерировать и воплощать идеи в конкретные предпринимательские проекты. Предпринимателю для создания собственного дела необходимо произведение предварительных расчетов, изучение предполагаемых рынка сбыта и конкурентов при руководстве собственной интуицией.
Малые предприятия — неотъемлемая часть социально-экономической системы страны, способствующая поддержанию стабильности рыночных отношений, обеспечивающая необходимую мобильность производства в условиях рынка. Этим объясняется актуальность темы исследования.
Цель курсовой работы – рассмотреть проблемы становления и развития малого бизнеса в России.
Для достижения цели курсовой работы поставлены задачи:
* раскрыты понятие и сущность предпринимательства;
* определены сущность и критерии определения субъектов малого предпринимательства;
* изучены преимущества и недостатки малого предпринимательства;
* рассмотрено значение малого предпринимательства для экономики России;
* проведен анализ развития малого предпринимательства по федеральным округам РФ;
* предложены меры по развитию малого предпринимательства.
Работа представлена на 33 страницах, содержит 7 таблиц и 3 диаграммы.