КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ЭКСКУРСИОННЫЙ ТУРИЗМ ВО ФРАНЦИИ» 76635

Описание

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. БАЗОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ ВО ФРАНЦИИ

1.1. Особенности экскурсионных туров во Франции

1.2. Туристские ресурсы Франции

1.3. Система регулирования страной туристской деятельности

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРИЗМА ВО ФРАНЦИИ

2.1. Метод оценки туристских ресурсов для экскурсионного туризма

2.2. Экскурсионный тур

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

30 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

В настоящем современном времени экскурсионный туризм – считается одним из распространенных разновидностей туризма в мире.

Экскурсионный тур — это незначительная поездка, за период которого посещается один или пара городов, а также государств. Ознакомление с культурой, историей, достопримечательностями, обычаями и традициями выбранного города или населенного пункта. Изучение окружающего мира, и непрерывное открытие кое-что нового и прекрасного. Сейчас экскурсионные туры совсем недорогой и эффективный способ для осуществления любого путешествия. Всего лишь необходимо поставить цель поездки, куда ехать и что увидеть.

Несомненно, очень часто, с целью экскурсионного туризма выбирают Европу. Скажем, Франции определено огромное количество культурных и моральных ценностей, почти каждый город, а иногда и маленькие деревни, могут показать себя настоящими музеями истории и культуры. Помимо многочисленных памятников культуры и древних цивилизаций, государство владеет замечательными природными условиями — белоснежными скатами альпийских гор, великолепными пляжами атлантического и средиземноморского побережий, обширными виноградниками, средневековыми замками и восхитительными многолетними винокурнями. А также множеством мест, которые связанны с жизнью и деятельностью различных исторических деятелей. Франция эта то государство, которое имеет колоссальные возможности для развития почти всех видов туризма.

Самой посещаемой страной в мире, можно назвать именно Францию. Для Франции, иностранный туризм очень давно считается важной и неотъемлемой частью экономики. Именно поэтому, власть очень внимательно относятся к туризму. Почти на первых позициях находится Франция по количеству гостиничных мест. Гостиничный фонд размещения складывается из маленьких, но комфортабельных гостиниц.

В комплексе это – подходящее природно-климатические условия, достаточное количество достопримечательностей, выгодное географическое положение, замечательные транспортные пути. К этому списку можно включить хорошую материально техническую базу туризма – всё это содействует неустанно высокому интересу туристов к Франции.

Целью работы – рассмотреть и изучить особенности экскурсионного туризма во Франции.

В связи с целью, есть необходимость изучить решения следующих задач:

— Освоение методик анализа методов оценки рекреационных ресурсов;

— Изучение необходимых рекреационных ресурсов для организации экскурсионного туризма;

— Рассмотрение ценовой политики

Литература

  1. Андриенко И.Б. Классификация делового туризма // Коммунальное хозяйство городов: Науч.-техн. сб. Вып.50. Сер. Экономические науки. – М.: Техника, 2014. – 188 с.
  2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление. Обслуживание. — К.: «Альтерпресс», 2013. – 280 с.
  3. Генш К. Курорты мира. М.: «Аст», 2008. – 156 с.
  4. Иванов В.В., Волов А.Б. Сегментирование рынка гостиничных услуг // М.: «Туризм», 2015. – 75 с.
  5. Ильина Е.Л., Штыхно Д.А. Специфические аспекты планирования в индустрии гостеприимства. Экономика и технология //Межвузовский сборник научных трудов. — М.: «РЭАим», 2012– 211 с.
  6. Кусый И.А., Стамбулян Е.Р. Вокруг Света. Франция. М.: «Вокруг света», 2005. – 180 с.
  7. Кусков А.С. Рекреационная география. М.: «МПСИ», 2006. – 117 с.
  8. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: «Финансы и кредит», 2000. – 88 с.
  9. Лесник А.Л., Саркисов А.С., Ярцева С.И. Маркетинг. Деловая стратегия предприятия. – Владивосток. «ТАМБ», 2014. – 342 с.
  10. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие. — М.: «Финансы и кредит», 2014. – 98 с.
  11. Папирян Г. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме — М.: «ФиС», 2013. – 163 с.
  12. Романов А.А, Саакянц Р.Г. География туризма. М.: «Советский спорт», 2005. – 65 с.
  13. Спаркс Д. Путеводитель: Франция. М.: «Гранд-Фаир», 2009. – 172 с.
  14. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. М.: «Мар-Т», 2010.
  15. https://www.guidesparis.net. 19.12.2017
  16. http://www.toursfrance.ru.19.12.2017
  17. https://www.pac.ru. 19.12.2017
  18. http://touronliner.ru12.2017
  19. https://www.natalie-tours.ru12.2017
  20. http://www.nissa-tour.ru/france/12.2017
  21. http://www.dsbw.ru12.2017

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 800

Задать вопрос

Задать вопрос