Описание
Содержание
1. Общие сведения о компании.
1.1. Фирменное наименования (история развития)
1.2. Организационно-правовая форма.
1.3. Позиция компании в глобальных рейтингах и изменение позиций за последние 5 лет.
1.4. Основные этапы развития.
1.5. Направления деятельности.
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
2.1. Анализ основных показателей.
2.2. Вывод.
3. Стратегия поведения корпорации на рынке.
3.1. Основные конкуренты компании.
3.2. Филиальная сеть и ее развитие.
3.3. Географическая структура производства и ее изменения.
3.4. Особенности участия компании в слиянии и поглощении.
4. Оценка эффективности функционирования компании на мировом рынке.
4.1. Основные приоритеты стратегии компании.
4.2. Роль отраслевых инноваций в деятельности компании.
4.3. Swot-анализ.
5. Особенности взаимодействия с российскими предприятиями.
Список литературы.
29 стр.
Фрагмент
1.1 Фирменное наименования (история развития)
BMW AG – это всемирно известный немецкий изготовитель автомобилей. Компания начала свою деятельность в 1916 году, изначально занимаясь изготовлением авиационных моторов. С 1923 года bayerische motoren werke производит мотоциклы. В 1928 году впервые был выпущен автомобиль под маркой b.m.w.
Компания реализует транспортные средства по всему миру под брендами – BMW, MINI и Rolls-Royce. Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Китае, России, Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг).
Сейчас концерн активно работает в сфере разработки электромобилей и машин с гибридными силовыми установками. Чистая прибыль компании BMW AG составляет несколько миллиардов евро в год. Акции корпорации представлены на бирже FWB под тикером BMW и на бирже ISE под тикером BMW. Ценные бумаги бмв серьезно упали в 2015 году.