КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА SUNMAR 14226

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
1.1. Особенности маркетинга услуг
1.2. Комплекс маркетинга для поставщика услуг
1.3. Инструменты анализа маркетинговой деятельности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 23 2.1. Краткое описание деятельности компании Sunmar
2.2. Миссия компании
2.3. Генеральная цель на ближайшие 5 лет
2.4. Дерево целей
2.5. Анализ отрасли
2.6. Анализ внутренней среды фирмы
2.7. Бюджетирование
2.8. Составление плана маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ 

Многим компаниям удается весьма успешно вести свою деятельность без применения маркетинговой стратегии. Также существует множество компаний, которые активно используют различные инструменты маркетинга, но при этом им не удается добиться желаемого результата. Этому существует разумное объяснение: маркетинговая деятельность компании должна интересовать не только департамент, непосредственно за это отвечающий, а все подразделения компании и всех ее сотрудников, так как аспекты, связанные с продвижением компании в массы, формируются под влиянием культуры и системы ценностей компании в целом. Фирма сможет добиться настоящего успеха только тогда, когда все ее подразделения будут функционировать сообща и единой целью для всех будет удовлетворение ожиданий и потребностей клиентов . 
Цель каждой компании – это удовлетворение потребностей потребителей. Результаты, получаемые компанией, зависят от того насколько компании это удается. Исходя из этого, становится более понятным, почему необходимо воспринимать компанию как единую систему. Используя такой подход, возникает важный вопрос: «Каковы основные элементы успеха?». Ответ на этот вопрос формулируется в случае проведения маркетинговых мероприятий. Чтобы определить их эффективность, необходимо проводить анализ маркетинговой деятельности предприятия. 
Цель работы — анализ маркетинговой деятельности компании на примере туроператора Sunmar. 
Задачи: 
— изучение теоретических основ анализа маркетинговой деятельности компании; 
— анализ маркетинговой деятельности туроператора Sunmar. 
Объект исследования: туроператор Sunmar. 
Предмет исследования: процессы маркетинговой деятельности. 
Методы исследования: STEP-анализ, 5 сил конкуренции Портера, карты стратегических групп, КФУ отрасли, оценка конкурентоспособности методом конкурентного профиля. 
Информационная база исследования: работы ученых в сфере маркетинга, данные туроператора Sunmar.  

Литература

  1. Адаева Т.Ю. Организационные факторы и резервы повышения конкурентоспособности предприятия. – Пенза, 2016. – 235 с.
  2. Анискин Ю.П., Дытененко П.Н., Сухманов А.А. Корпоративное управление деловой активностью в неравновесных условиях. – М.: Омега-Л, 2015. –304 с.
  3. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: Учебник для академического бакалавриата / Л.В. Баумгартен. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 338 c.
  4. Вартанова М.Л. Базовые понятия и особенности установления миссии и целей современной организации // Проблемы теории и практики современной науки : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. : сб. науч. тр. / Науч.-образовательное учреждение «Вектор науки», науч. ред.: С.В. Галачиева. — М., 2015. – С. 136-142.
  5. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2017. – 671 с.
  6. Голова А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. — М.: Дашков и К, 2016. — 277 с.
  7. Егоркина А.Д. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности гостинично-ресторанного комплекса / А.Д. Егоркина, Н.С. Комлева // Современные тенденции развития науки и технологий : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. / под общ. ред. Ж.А. Шаповал. – Белгород, 2018. — № 4, ч. 5. – С. 35-39 – [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2018/05/Sb_k-4-5.pdf#page=36
  8. Щетинина Е.Д. Методологические вопросы диагностики систем управления / Е.Д. Щетинина, С.К. Кочина // Экономика и предпринимательство. – 2017. — № 3-1. – С. 858-861.
  9. Эш Т. Повышение эффективности интернет-рекламы/Т. Эш; пер. с англ. Оксаны Медведь. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 264 с.
  10. https://www.sunmar.ru

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 640

Задать вопрос

Задать вопрос