Описание
Введение.
1. Теоретические основы влияния месторасположения аптеки на ее товарный ассортимент.
1.1. Понятие и особенности товарного ассортимента аптечных организаций.
1.2. Основные факторы формирования ассортимента аптек.
1.3. Особенности влияния месторасположения аптечной организации на ее товарный ассортимент.
2. Практическое исследование влияния месторасположения на ассортимент аптечной организации.
2.1. Анализ ассортимента аптеки «Клиническая №4», расположенной в спальном районе города.
2.2. Оценка ассортимента аптеки «Клиническая №2», расположенной в центре города.
2.3. Сравнительный анализ структуры ассортимента исследуемых аптек.
Выводы.
Список использованных источников.
28 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность темы исследования. Одной из наиболее важных управленческих задач в деятельности аптечной организации является формирование оптимального ассортимента лекарственных средств и парафармацевтической продукции. При этом необходимо учитывать различные факторы, но одним из главных среди них является месторасположение самой аптеки, ведь именно от месторасположения зависят особенности потребителей, которые будут формировать спрос на товарный ассортимент аптечной организации.
Зависимость структуры ассортимента аптеки от ее месторасположения подчеркивается во многих научных и практических исследованиях. В частности, об этом свидетельствуют работы таких исследователей как Н.Б. Дремова, А. Демецкая, М.Н. Лычковская, В.Г. Химухина и др.
Особенно актуальными вопросы формирования ассортимента аптечных организаций в зависимости от их месторасположения становятся сегодня, когда на фармацевтическом рынке происходят процессы специализации, открываются специализированные аптеки или же специализированные отделы. Это и определяет актуальность данной курсовой работы.
Целью исследования в данной курсовой работе является проведение анализа влияния месторасположения аптечной организации на её ассортимент.
Задачи исследования сформулированы следующим образом:
- изучить понятие и особенности товарного ассортимента аптечных организаций;
- рассмотреть основные факторы формирования ассортимента аптек;
- описать особенности влияния месторасположения аптечной организации на ее товарный ассортимент;
- изучить ассортимент аптеки «Клиническая №4», расположенной в спальном районе;
- проанализировать ассортимент аптеки «Клиническая №2», расположенной в центре города;
- сделать соответствующие выводы на основании сравнения структуры товарного ассортимента в исследуемых аптеках.
Объектом исследования в данной курсовой работе является процесс формирования товарного ассортимента аптечной организации.
Предметом исследования выступают особенности ассортимента аптек, имеющих разное месторасположение.
Методы исследования. В ходе выполнения данной курсовой работы были использованы некоторые специальные методы исследования, в частности анализ структуры ассортимента, табличный и графический приемы представления аналитических данных.
Структура работы включает введение, две главы с подразделами, выводы, список использованных источников………………….