ВЫХОД НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК. 74569+

Описание

Содержание

Блок 1. Компания Тесла.

Блок 2. Страна.

Блок 3. Отраслевой анализ и анализ конкурентов. 

Блок 4 Каналы дистрибуции.

Блок 5. Определение приоритетов компании. 

Список использованной литературы.

23 стр.

Фрагмент

Блок 1. Компания

1.1.Имеет ли компания опыт международной деятельности?

Компания имеет опыт международной деятельности.

Tesla Motors  —  американская автомобильная компания из Кремниевой долины, ориентированная на производство электромобилей. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы.

Поставка автомобилей в США началась 22 июня 2012 года [9, с. 45]. Изначально предлагалось две версии: на 60 и 85 кВт/ч, оборудованные одним электромотором, расположенным на задней оси. Затем, 9 октября 2014 года, появилась опция с электромоторами на каждой оси, а уже с 8 апреля 2015 года компания полностью отказалась от одномоторной комплектации и от 60 кВт/ч версии.

С этого времени все выпускающиеся машины оборудованы двумя электромоторами, полным приводом и в базовой версии оснащаются 70 кВт/ч батареей. Стартовая цена начинается от 75 750 долларов в США. В зависимости от комплектации, без перезарядки автомобиль сможет проехать 442, 502 и 480 километров [10, с. 11].

Появление станций в России было осуществлено в 2016 году.

В апреле 2016 года в Подмоско…………………..

Литература

  1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — М.: «ДиС», 2016.
  2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.П. Любушина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
  3. Аналоуи Ф, Карами А. Стратегический менеджмент — М.: «Юнити», 2016.
  4. Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. — Омск: ЦОАУ, 2016.
  5. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. — Москва — Новосибирск: «ДиС», «Сибирское соглашение», 2016.
  6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2016.
  7. Бланк И. А. Управление прибылью: Учебник. — Киев: Ника — Центр » Эльга», 2016.
  8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Юнити, 2015.
  9. Виханский О. С., Стратегическое управление 2-е издание — М.: «Гардарики», 2016.
  10. Греф Г.О. Глобализация — новые возможности и конкурентные преимущества России / Г.О. Греф. — М.: Российский внешнеэкономический вестник. 2016. — №6.
  11. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра — М, 2016.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: издательский дом «Вильямс», 2015.
  13. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Управление конкурентоспособностью — М.: Омега-Л, 2015.
  14. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта / Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5.
  15. Маркетинг. Учебник. Под ред. Романова А.П. 2015.
  16. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: Инфра — М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2015.
  17. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. — СПб.: Питер, 2016.
  18. Организация коммерческой деятельности: сбыт. Пособие / Под ред. Виноградовой С.Н. — Минск: Вышэйшая школа, 2015.
  19. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
  20. Экономика предприятия: Учеб./ Под ред. О.И. Волкова. — М.: Инфра- М, 2016.
  21. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. — М.: Инфра-М, 2015.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос