ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗНАНИЯ ПО КУРСУ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ». 71273

Описание

Укажите или допишите правильные ответы на следующие вопросы.

1. Сензитивные или критические периоды в обучении – это периоды, когда:
а) процесс обучения идет наиболее трудно
б) развитие определенной психической функции протекает наиболее быстро и успешно
в) перестраиваются взаимоотношения ребенка со взрослыми и внешним миром
г) следует развивать музыкальные способности в 5 лет, абстрактное мышление в 11-12 лет.
д) сензитивный возраст для формирования творческого профессионального мышле-ния_________

2. В структуру педагогической психологии входят:
а) психология образовательной деятельности
б) психология учебной деятельности и ученика
в) психология педагогической деятельности
г) психология учебно-педагогического сотрудничества и общения
д) психология развития

3. Деятельность учения – это (по Ильясову):
а) самоизменение, саморазвитие ученика
б) усвоение знаний
в) действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, умения
г) взаимодействие педагога и ученика

4. Внешняя структура учебной деятельности включает
а) мотивация – учебные задачи, задания – учебные действия – контроль, самоконтроль – оценка. самооценка
б) мотивация – прием информации – понимание – запоминание — применение
в) восхождение от абстрактного к конкретному, от общего к частному
г) цель обучения – принципы – содержание – методы – средства – формы обучения

5. Основные стратегии формирования новых знаний и способностей:
стратегия ___________________, которая означает _______________________________
стратегия ____________________ , которая означает ______________________________
стратегия рефлексии и _______________________________________________________

6. Теория поэтапного формирования умственных действий выделяет следующие этапы формирования:
1 – мотивационный
2 — ____________________________________
3 — ____________________________________
4 — ____________________________________
5 — ____________________________________
6 — ____________________________________
7. Согласно теории поэтапного формирования умственных действий качество обучения, качество формируемых действий, умений зависит от типа _________________________, от типа учения. Первый тип характеризуется неполной ____________________________, ее конкретностью и ее _________________________ построением путем проб и ошибок. Второй тип учения характеризуется _____________ ориентировочной основой, но ори-ентировочные условия даются в _________________ виде, в ___________________ фор-ме, и хотя действия формируются ____________________________, но затруд-нен_______________ в _____________ условия и ситуации. Для третьего типа учения характерно, что ___________________________ составляется _________________________ в каждом конкретном случае с помощью ___________________________________. Четвертый тип характеризуется полнотой, _________________________ и ________________________ построения ориентировоч-ной основы. При обучении студентов наиболее целесообразно применение ________ типов учения.

8. В психологической структуре педагогической деятельности выделяются этапы:
а) подготовительный этап – этап осуществления педагогического процесса – этап анали-за результатов
б) постановка цели – диагностика особенностей учащихся – формулировка учебных за-дач – планирование содержания методов, форм обучения – реализация проекта – кон-троль за ходом выполнения – подведение итогов
в) сообщение учебной информации – контроль усвоения
г) постановка учебных целей – формирование потребностей, учебной мотивации – орга-низация своей деятельности – организация учебной деятельности учеников – регулиро-вание и контроль – оценивание работы учеников

9. В психологической структуре педагогической деятельности выделяют следующие ви-ды деятельности:
а) конструктивная деятельность – организаторская – коммуникативная — гностическая
б) обучающая – воспитательная деятельность
в) изложение материала – контроль — оценивание
г) организационно-управленческая деятельность и деятельность понимания мышления, состояния ученика
д) все ответы верны

10. Мотивы учения можно разделить на ________________ (пример) и _________________ , выделяя различные компоненты:
1- удовольствие от самой деятельности
2- значимость для человека ______________________
3- стремление получить _______________________ за деятельность
4- ________________________

3 стр.

Фрагмент

  1. Сензитивные или критические периоды в обучении – это периоды, когда:

а) процесс обучения идет наиболее трудно

б) развитие определенной психической функции протекает наиболее быстро и успешно

в) перестраиваются взаимоотношения ребенка со взрослыми и внешним миром

г) следует развивать музыкальные способности в 5 лет, абстрактное мышление в 11-12 лет.

д) сензитивный возраст для формирования творческого профессионального мышления____20-25 лет_____

ответ:б

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 160

Задать вопрос

Задать вопрос