КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ. 71810

Описание

Задание №1

Используя затратный метод формирования цены, установите цены на товары, приведенные в таблице. Определите наценку в процентах по пряникам. Заполните пустые строки. Рассчитайте выручку по видам товаров. Каковы достоинства и недостатки метода «издержки плюс прибыль»?

Задание №2

В отрасли действуют три фирмы А, В, С, продающие аналогичные самовары по одинаковым ценам. На основании данных таблицы определите эффективность рекламы, осуществляемой каждой из фирм. Сделайте выводы.

Задание №3

Для разработки стратегии сбыта фирмы ООО «Восток» маркетолог по сбыту провел анализ рынка с помощью сегментирования его по каналам сбыта. Результаты анализа занес в таблицу. На основании данных таблицы определите:

1) долю каждого канала сбыта в общем объеме продаж фирмы по регионам и в целом по фирме;

2) уровень рентабельности канала сбыта по регионам и в целом по фирме;

3) наиболее привлекательные и неэффективные каналы сбыта по регионам и в целом по фирме;

4) с какими каналами сбыта следует активизировать работу (предоставляя дополнительные льготы, уступки в цене и т.д.).

Сделайте выводы по каждому заданному вопросу.

Задание №4

Производителем недорогой обуви полным товариществом «Иванов и К°», занимающим прочное место на рынке обуви, принято решение о составлении прогноза объема продаж с учетом информации о производственных возможностях конкурентов и изменениях предпочтений потребителей.

Рассчитайте ожидаемое значение прогноза сбыта в натуральных единицах (тыс. шт.) на будущий год, если имеются разные методы оценки объема продаж, занесенные в таблицу. Определите максимальное и минимальное значение объема продаж на основе расчета стандартного отклонения.

8 стр.

Фрагмент

Задание №4

Производителем недорогой обуви полным товариществом «Иванов и К°», занимающим прочное место на рынке обуви, принято решение о составлении прогноза объема продаж с учетом информации о производственных возможностях конкурентов и изменениях предпочтений потребителей.

Рассчитайте ожидаемое значение прогноза сбыта в натуральных единицах (тыс. шт.) на будущий год, если имеются разные методы оценки объема продаж, занесенные в таблицу. Определите максимальное и минимальное значение объема продаж на основе расчета стандартного отклонения.

Вариант Методы оценки сбыта
Наиболее вероятный прогноз сбыта основанный на опросе группы руководителей различных служб и отделов фирмы Наиболее вероятный прогноз сбыта полученный путем обобщения оценок торговых агентов Наиболее вероятный прогноз сбыта, рассчитанный на базе прошлого оборота Наиболее вероятный прогноз сбыта, основанный на предполагаемых объемах основных заказчиков Оптимистический вариант прогноза Пессимистический вариант прогноза
II 1360.0 1340.0 1270.0 1220.0 1190.0 1130.0

Решение:

Рассчитаем ожидаемое значение прогноза сбыта (ПС) по формуле: (формула)

Ожидаемое значение прогноза сбыта составит: (формула)

Определим стандартное отклонение (Со) по формуле: (формула)

Максимальное значение объема продаж на основе расчета стандартного отклонения: 1251,67+2×10=1271,57 тыс. шт.

Минимальное значение объема продаж на основе расчета стандартного отклонения: 1251,67-2×10=1231,67 тыс. шт.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос