КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ. 71533+

Описание

Вариант I

  1. Качественные особенности живой материи. Уровни организации живого. Ответ оформить в виде таблицы 1 (см. Приложение, здесь и далее).
  2. Митотический цикл клетки. Характеристика периодов, митоз, его биологическое значение. Ответ оформить в виде таблицы 2.
  3. Периодизация постнатального развития человека. Период роста и формирования. Влияние внешних и внутренних факторов. Ответ оформить в виде таблицы 3.
  4. Закон Моргана. Хромосомная теория наследственности. Ответ оформить в виде таблицы 4.
  5. Виды изменчивости. Норма реакции генетически детерминированных признаков. Фенокопии. Ответ оформить в виде таблицы 5.
  6. Экологическая система – элементарная единица биосферы, влияние на организм абиотических факторов среды: температура, свет, влажность. Ответ оформить в виде таблицы 6.
  7. Бычий цепень. Систематика, особенности организации, цикл развития, значение для медицины. Ответ оформить в виде таблицы.

16 стр.

Фрагмент

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСТЭМБРИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ*

Характерные особенности Дорепродуктивный период Репродуктивный период (пубертатный)  

Пострепродуктивный период (старческий)

Интенсивность процессов роста (отсутствует, слабая, выраженная) Интенсивность роста выраженная.

В этом периоде мускулатура слабая, мышцы не способны к сильным и длительным сокращений.

Происходят структурные и функциональные преобразования

 

Интенсивность роста выраженная. Пубертатная фаза  характеризуется наиболее значительными сдвигами

морфофункциональных параметров. Половые гормоны вместе с другими факторами, в частности, соматотропного гормона, вызывают большие

морфофункциональные сдвиги в организме подростка. это время быстро увеличиваются размеры тела, изменяются

его пропорции. Усиленно развивается мускулатура

у мужчин и откладывается жир у женщин

Интенсивность роста отсутствует.

К наиболее характерным внешним признакам относятся: уменьшение роста (на 0,5-1,0 см за пятилетие после 60 лет), изменение формы тела (сглаживание контуров, усиление кифоза, перераспределение жирового компонента), снижение амплитуды движений грудной клетки, уменьшение размеров лица вследствие потери зубов и редукции альвеолярных отростков челюстей, увеличение объема мозговой части черепа, ширины носа и рта, изменения в коже (уменьшение количества сальных желез, толщины эпидермиса, сосочкового слоя кожи, поседение волос).

Способность к самовоспроизведению (есть, отсутствует) особь не способна к размножению. самовоспроизведению есть

Репродуктивная функция созревает в 18-20 лет. У женщин устанавливаются овуляторные циклы, а у мужчин. Циркадные ритмы секреции тестостерона и

продукции зрелой спермы. Завершается процесс росту, причем у женщин несколько раньше.

 Способность к самовоспроизведению (есть, отсутствует уменьшение массы желез, снижение их гормонообразовательной функции половых желез.

 

Интенсивность метаболических процессов:

1)синтез преобладает над распадом;

2) распад преобладает над синтезом;

3) равновесие распада и синтеза

синтез преобладает над распадом;

обеспечению организма питательными веществами и кислородом, т.е. усилению обменных процессов в организме ребенка, а главное, они нормализуют деятельность нервной системы.

Равновесие распада и синтеза

Половые гормоны осуществляют выраженный эффект на биохимические обменные процессы, усиливая анаболизм.

распад преобладает над синтезом;

На фоне регуляторных и функциональных нарушений

наблюдается снижение основного обмена, замедляется биосинтез белка, увеличивается содержание жира в крови, тканях, снижается функциональная активность клеток, нарушается проницаемость мембран, возрастает частота генных и хромосомных аберраций.

Продолжительность периода, годы Согласно принятой периодизации ювенильный период начинается после рождения и длится до полового созревания начинается в возрасте 12 лет, у мальчиков — 13, а заканчивается у девушек к 16—17 годам, у юношей — к 17—18 Старения у мужчин начинается после 60 лет, а у женщин после 55. По современной классификации людей, достигших 60 — 76 лет называют пожилыми, 75 — 89 старыми, а свыше 90 лет — долгожителями.

*Смотри правила заполнения таблиц (страница 17)

Литература

  1. Баскаков С.И. Радиотехнические цепи и сигналы: учебник для вузов: рек. М-вом образования РФ / Баскаков С. И. — 5-е изд., стер. — М.: Высш. шк., 2005. — 462 с.
  2. Иванов М.Т. Теоретические основы радиотехники: учебное пособие / М.Т. Иванов, А.Б. Сергиенко, В.Н. Ушаков. Под ред. В.Н. Ушакова. – М.: Высшая школа, 2002. – 306 с.
  3. Каганов В.И. Радиотехнические цепи и сигналы: Компьютеризированный курс: Учебное пособие для вузов / Каганов В.И. – Инфра-М Форум, 2005. – 432 с.
  4. Булгаков О.М. Лабораторный практикум по курсу “Радиотехнические цепи и сигналы” / О.М. Булгаков, В.П. Удалов, А.Н. Голубинский. – Воронеж: ВИ МВД России, 2008. – 93 с.
  5. Радиотехнические цепи и сигналы: Задачи и задания: Учеб. пособие: Рек. Сибирюрегионал. отд-нием УМО вузов РФ по образованию / Под ред. Яковлева А.Н. — М.: Инфра. М; Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2003. — 347с.
  6. Гоноровский С.И. Радиотехнические цепи и сигналы: Учеб. пособие для вузов / С.И. Гоноровский. – 5-е изд. – М.: Дрофа, 2006. – 719 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 240

Задать вопрос

Задать вопрос