Описание
Понятие и порядок проведения SWOT-анализа.
Классификация товаров.
Показатель | Годы | ||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |
Упаковки | 300 | 800 | 960 | 1340 | 1600 | 1250 | 1050 |
Темп прироста, % | |||||||
Этап ЖЦТ |
Виды информации и их основные характеристики.
Регламентирован ли перечень обязательной информации, предоставляемой покупателям при отпуске безрецептурных лекарственных препаратов?
Какую информацию обязан дать провизор при отпуске лекарственных препаратов?
Какова роль фармацевтического работника в деле охраны здоровья граждан? ВОЗ о роли фармацевтического работника.
Чем руководствуется провизор, определяя порядок отпуска препарата?
- Для изучения информационных потребностей врачей используют следующие методы, за исключением:
- Рекламные приемы.
111. Структура рекламного сообщения о лекарственном препарате должна включать информацию следующего характера, кроме:1 формы выпуска2 побочного действия3 реакции на подлинность4 фармакологического действия5 показания и способа применения
- Функции менеджмента.
-
134. К основным подходам к управлению организацией не относится:1 системный2 процессный3 ситуационный4 экологический5 традиционный
- 143.Структура фармацевтической организации
-
- 153. К основополагающим процессам жизнедеятельности аптеки как организации не относится:
1 получение ресурсов из внешней среды2 преобразование ресурсов (сырья) в продукт3 выдача продукта во внешнюю среду4 разрешение конфликтов - 161. Регулирование трудовых отношений внутри организации
-
168. В функционально-должностную инструкцию не включают:1 неформальные отношения2 обязанности сотрудника3 функции4 ответственность5 права
- 175. Эффективность коммуникаций, причины неэффективных коммуникаций
-
- 187. Управленческая коммуникация, это:
1 процесс обмена информацией между членами коллектива2 процесс обмена информацией между руководителем и подчиненным3 передача информации от источника к потребителю4 процесс обмена информацией между двумя и более людьми - Требования к управленческим решениям
- Требования к бланкам документов
-
Задача №214Два выпускника ЮУГМУ решили создать свое частное фармацевтическое предприятие. Какой документ они должны будут составить? Из каких разделов он состоит?
-
- 220. Каждый организационно-распорядительный документ состоит из определенного набора:
1 нормативов2 ресурсов3 требований4 управленческих решений5 реквизитов - Структура бизнес-плана
- титульный лист, оглавление, резюме
- общее описание организации,
- товары и услуги аптечной организации
- план маркетинга: оценка рынка сбыта, прогноз объемов продаж, анализ конкуренции, формулировка целей и разработка стратегий маркетинга
- организационная структура бизнес-плана
- экономическая часть бизнес-плана
- финансовый план и предпринимательский риск
- Особенности продажи товара не могут быть обусловлены:
249. Понятие и причины возникновения конфликтов в аптечных организациях.
К методам управления конфликтной ситуацией не относятся: