Заказать работу


Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 2500 рублей.

Если вас заинтересовала эта работа, то Вы можете заказать её у нас. Для этого Вам нужно отправить нам заявку и оплатить заказ.

Если же Вам потребуется другой вариант работы, то можете с легкостью заказать его на нашем сайте. Мы свяжемся в вами в ближайшее время. Мы гарантируем качественно и в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ.

Всегда рады Вам помочь!

 

Тема 1.2. «Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников».

  Определите задачи развития речи дошкольников в образовательном процессе детского сада (по программе «Детство»). Выявите усложнение задач речевого развития детей в разных возрастных группах

  Программа «Детство» ориентирована на социально-личностное развитие ребёнка, воспитание позитивного отношения к себе и окружающему миру.

    Задачи речевого развития, это: развитие связной речи, расширение словаря, освоение грамматически правильной речи и её звуковой культуры. Точное выделение речевых задач и конкретность их изложения позволяют выделить центральные направления для каждого возрастного периода. (См. Приложение 3).

  Авторы программы определяют речевой портрет ребёнка-выпускника детского сада следующими умениями:

-инициативен и самостоятелен в придумывании сказок и рассказов;

-пользуется разнообразными средствами выразительности;

-с интересом относится к аргументации;

-широко пользуется доказательной речью;

-замечает речевые ошибки сверстников;

-проявляет инициативу в общении;

-безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями;

-речь грамматически правильная;

-владеет всеми средствами звукового анализа слов;

-слитно читает короткие тексты.

В программе «Детство» выделены специальные разделы, посвященные задачам и содержанию развития речи детей и ознакомления с художественной литературой: «Развиваем речь детей» и «Ребенок и книга». Эти разделы содержат для каждой группы характеристику традиционно выделяющихся задач: развитие связной речи, словаря, грамматического строя, воспитание звуковой культуры речи. Программу отличает то, что в конце разделов предлагаются критерии для оценки уровня речевого развития. Особенно важно, что в ней четко выделены (в виде отдельных главок) и содержательно определены речевые умения в разных видах деятельности.


79 стр.



ИЛИ