КУРСОВАЯ РАБОТА. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 74787+

Описание

Содержание

Введение.

1. Общие положения о лицензировании фармацевтической деятельности.

1.1. Основные понятия лицензирования.

1.2. Нормативно-правовое регулирование в сфере лицензирования фармацевтической деятельности. 13

1.3. Структура лицензирующих органов в РФ.. 16

1.4. Требования, предъявляемые к соискателю фармацевтической лицензии.

1.5. Порядок предоставления, приостановления и аннулирования лицензии на фармацевтическую деятельность.

2. Лицензирование фармацевтической деятельности на примере Москвы и Московской области.

2.1. Общая характеристика деятельности лицензирующих органов в Москве и Московской области.

2.2. Оценка эффективности лицензирования.

2.3. Проблемы, связанные с регулированием лицензирования фармацевтической деятельности  и пути их решения.

2.4. Порядок получения лицензии на фармацевтическую деятельность на примере аптеки ООО «НадиФарм».

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

Приложение А.

Приложение Б.

Приложение В.

70 стр.

Фрагмент

Введение

Во многих странах фармацевтическая деятельность является одним из наиболее регулируемых государством видов деятельности. Органы государственной власти в этих странах оказывают существенное влияние на фармацевтический рынок, используя при этом оплату работ и услуг из средств бюджетов разного уровня, целевые закупки, влияние на цены, а так же устанавливая списки лекарственных препаратов для различных групп населения и регулируя фармацевтическую деятельность при помощи механизмов лицензирования.

Данная система регулирования фармацевтической деятельности позволяет наиболее эффективно воздействовать на организации, которые непосредственно занимаются данным видом деятельности. Исполнительные органы в данном случае оказывают дисциплинирующее влияние на работу лицензиатов государственных и частных фармацевтических организаций, а так же стимулируют их на постоянное повышение уровня профессиональной деятельности.

В условиях современных рыночных отношений фармацевтическая деятельность достаточно усложнилась, в связи с финансово-хозяйственной деятельностью как отдельных аптечных организаций, аптечных сетей, наличием различных форм собственности – государственной, муниципальной, частной. Именно поэтому повышается необходимость государственного регулирования видов деятельности в сфере обращения лекарственных средств. Связано это так же с изменением правовой базы деятельности субъектов лекарственного бизнеса и подстраиванием ее под международные  нормы регулирования деятельности на фармацевтическом рынке.

Актуальность выбранной темы подтверждается современным положением, которое четко показывает, что в связи с посткризисными условиями, а так же нарастающей политикой санкций в совокупности с рыночной экономикой, работоспособность системы здравоохранения и ее составной части – фармацевтики не является эффективной. Все это создает необходимость проработки данной проблемы. Исходя из этого, фармацевтическая деятельность должна иметь  четкий  порядок лицензирования.

Областью исследования данной работы является фармацевтическая деятельность. Объектом  исследования – лицензирование фармацевтической деятельности.

Предметом исследования выступает в данном случае вся сфера фармацевтической деятельности, которая затрагивается в порядке лицензирования, а именно статистическая информация и аналитические данные деятельности федеральных и региональных органов по лицензированию фармацевтической деятельности; действующие и утратившие силу нормативно-правовые акты в области регламентации и организации лицензирования фармацевтической деятельности.

В качестве гипотезы данного исследования можно выдвинуть следующее: лицензирование фармацевтической деятельности является гарантом правовых основ деятельности аптечных организаций и защиты прав потребителя.

Целью исследования является исследование лицензирования …………………….

Литература

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ( ст. 7, ст. 41).
  2. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
  3. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016).
  4. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (ред. от 30.12.2015 с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
  5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 22.02.2017).
  6. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 05.12.2016).
  7. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обращении лекарственных средств».
  8. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 291 «О лицензировании медицинской деятельности» (ред. от 23.09.2016, с изм. от 08.12.2016).
  9. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 «О лицензировании фармацевтической деятельности» (ред. от 23.09.2016) (вместе с «Положением о лицензировании фармацевтической деятельности»).
  10. Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 N 892 («Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ».
  11. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 11 марта 2013 г. N 121н «Об утверждении требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи)».
  12. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 20 июня 2013 г. N 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи».
  13. Постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2015 г. N 894-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья граждан и исполнения Департаментом здравоохранения города Москвы государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении отдельных видов деятельности в сфере охраны здоровья граждан».
  14. Постановлениями Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».
  15. Постановление Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 146-ПП «О порядке разработки и утверждения в городе Москве административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления муниципального контроля».
  16. Апазов А.Д., Неволина Е.В. Аккредитация фармацевтических специалистов // Ремедиум. – 2016. – №7-8.
  17. Всё об аккредитации для фармацевтов и провизоров // Онлайн-журнал «Катрен-Стиль». – 2016. – №150, июль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.katrenstyle.ru/articles/journal/pharmacy/vsyo_ob_akkreditatsii_dlya_farmatsevtov_i_provizorov
  18. Книга В. В., Боева В. А. Лицензирование медицинской деятельности: совершенствование нормативно-правовой базы и особенности правоприменительной практики // Вестник Росздравнадзора. – 2012. – №3. – С.51-63.
  19. Кононова С.В. Аккредитация специалистов – совершенствование профессионального уровня // Ремедиум Приволжье. – 2015. – №9 (139). – С.7.
  20. Крупнова И.В., Старостина И.С. Актуальные вопросы лицензирования фармацевтической деятельности в свете нового федерального закона о лицензировании // Вестник Росздравнадзора. – 2012. — №1. – С.8.
  21. Кузнецов Д.А. Экономическая безопасность фармацевтических систем // Вестник новых медицинских технологий. – 2010. – №3. – С. 179-181.
  22. Лазарев С.В. История лицензирования медицинской деятельности в России и г. Москве // Вестник Росздравнадзора. – 2009. – № 1. – С.1-3.
  23. Лицензирование фармацевтической деятельности. Учебно-метод. пособие / Сост. Т.Г. Афанасьева, Н.И. Акиньшина, Е.Н. Махинова. [Ред. О.А. Исаева] – Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2008. – 86 с.
  24. Мекшун А. Профессию фармацевта надо спасать // Фармацевтический вестник. – 2015. – №40 (декабрь).
  25. Неволина Е. Аккредитация фармацевтических работников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pharmedu.ru/akkreditaciya-farmacevticheskix-rabotnikov
  26. Результаты контрольно-надзорных мероприятий (фармацевтическая деятельность) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mz.mosreg.ru/dokumenty/kontrolno-nadzornykh-meropriyatiy-pri-osushchestvlenii-peredannykh-polnomochiy-po-litsenzi/
  27. Стрекалова Н.С., Кузнецов Д.А. Анализ нормативно-правового регулирования фармацевтической деятельности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. — №1. – С.130-132.
  28. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения [Электронный ресурс].- Режим доступа: roszdravnadzor.ru
  29. Цапиков А. А., Полухин А. Т. Анализ механизмов государственного регулирования основных субъектов фармацевтического рынка Российской Федерации // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1018-1021.
  30. Шабров Р., Шадрин А. Лицензирование фармацевтической деятельности: проблемы законодательного регулирования // Ремедиум. – октябрь 2015. – С. 58-63.
  31. Шабров Р., Шадрин А. Правоприменительная практика в сфере лицензирования фармацевтической деятельности // Ремедиум. – ноябрь 2015. – С. 59-63.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 1600

Задать вопрос

Задать вопрос