Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЕВРОСПОРТФИНАНС «НОВОТЕЛЬ МОСКВА ЦЕНТР».
1.1. Общая характеристика деятельности ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр».
1.2. Организационная структура управления ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр».
1.3. Анализ основных показателей деятельности ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр».
1.4. Выводы.
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ.
2.1. Роль персонала в деятельности гостиницы.
2.2. Система управления персоналом.
2.3. Методы мотивации персонала для повышения качества обслуживания.
2.4. Выводы.
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО ЕВРОСПОРТФИНАНС «НОВОТЕЛЬ МОСКВА ЦЕНТР».
3.1. Предложения по совершенствованию квалификации персонала в ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр».
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
3.3. Методы управления рисками в ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр».
3.4. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
75 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях персонал необходимо рассматривать как основной стратегический и интеллектуальный ресурс, а затраты на формирование, мотивацию, развитие персонала — как особый вид инвестиций — является долгосрочным фактором повышения конкурентоспособности и дальнейшего развития организаций. Иначе говоря, вложения в персонал выступают обязательным условием эффективного хозяйствования и успешного решения социально-экономических проблем страны.
К сожалению, современная практика работы с персоналом на большинстве отечественных предприятий не претерпевает радикальных изменений. Значительное количество руководителей и специалистов кадровых служб имеют недостаточные профессиональные знания и умения в сфере управления персоналом. Все это негативно сказывается на результатах деятельности предприятий.
Одной из важнейших задач современной российской экономики является решение комплекса мер, направленных на развитие и совершенствование системы управления обучением персонала. В управлении персоналом акцент переносится на управленческий штат: именно профессионализм и компетентность руководителей и менеджеров является главным элементом кадрового потенциала современной организации, фирмы, корпорации. Все это заставляет по-новому рассматривать новые проблемы управленческой деятельности в организации и обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Целью исследования является управление системой обучения персонала на примере ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— дать общую характеристику деятельности ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр»;
— рассмотреть организационную структуру управления ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр»;
— провести анализ основных показателей деятельности ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр»;
— определить роль персонала в деятельности гостиницы;
— изучить систему управления персоналом;
— ознакомится с методами мотивации персонала для повышения качества обслуживания;
— разработать предложения по совершенствованию квалификации персонала в ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр»;
— оценить экономическую эффективность разработанных предложений.
Объектом исследования является ООО Евроспортфинанс «Новотель Москва центр».
Методологической основной при написании работы являются научные методы, которые основаны на требованиях объективного и всестороннего факторного анализа финансового состояния предприятия и отрасли в целом. Исследования проведены с применением совокупности методов и способов научного познания. Системно-структурный метод использован для анализа состояния и выявления структурных изменений на предприятии. Применение экономико-математических и экономико-статистических методов позволило определить тенденции развития организации, оценить их динамику, выявить диспропорции и противоречия, прогнозировать их дальнейшее развитие и методы повышения конкурентной способности предприятия.
Эффект от реализации предлагаемых мероприятий будет заключатся в увеличении прибыли предприятия за счет постоянного повышения квалификации персонала.