Заказать работу


Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 2500 рублей.

Если вас заинтересовала эта работа, то Вы можете заказать её у нас. Для этого Вам нужно отправить нам заявку и оплатить заказ.

Если же Вам потребуется другой вариант работы, то можете с легкостью заказать его на нашем сайте. Мы свяжемся в вами в ближайшее время. Мы гарантируем качественно и в кратчайшие сроки выполнить Ваш заказ.

Всегда рады Вам помочь!

 

Содержание

Введение

Глава 1. Описание предприятия

1. Краткое описание гипермаркета «PRISMA»

1.1. Организационная структура

1.2. Материально техническая база…

1.3. Целевая аудитория

2. Рынок и конкуренты

2.1.Тенденции развития на рынке

2.2. Конкуренты

2.3. SWOT-анализ

Глава 2. Теоретические основы рекламной кампании

1. Сущность, цели и функции рекламы

1.1. Виды рекламы

2. Организация рекламной кампании

2.1. Основные этапы планирования рекламной кампании

2.2. Основные этапы проведения рекламной кампании

2.3. Эффективность рекламной кампании

3. Особенности рекламной кампании в сфере услуг

3.1. Особенности сферы услуг. Основные понятия. Объекты и субъекты сервисной деятельности

3.2. Понятия и виды розничной торговли

3.3. Услуги розничной торговли

Глава 3. Анализ и совершенствование рекламной кампании на примере гипермаркета «PRISMA»

1. Рекомендуемые рекламные носители

1.1. Экономическая составляющая рекламной кампании

1.2. Оценка предлагаемой рекламной кампании

Заключение

Список библиографический источников


Введение
 

Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий.

С другой, - сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов.

Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.

Феномен рекламы в современном мире состоит в том, что она без преувеличения является мировой, глобальной коммуникацией, создаваемой с помощью новейших технических средств и эффективных креативных технологий.

На сегодняшний день принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Отсюда и определение рекламы: «Реклама - это платная, безличная форма коммуникаций посредством различных медиасредств, используемая коммерческими предприятиями, некоммерческими организациями и отдельными личностями, (упоминающимися в рекламном послании), с целью проинформировать представителей определённой аудитории о различных товарах или услугах».

Едва ли данное определение поможет понять суть и полезность рекламы. А чтобы понять это, необходимо рассмотреть другое, более ёмкое, и, кроме того, самое первое и простое определение рекламы - это латинское ad verter, от

которого произошло слово «реклама». Оно означает «обратить мысли на …» или «привлечь внимание к …». Иными словами, когда что-то делается с целью привлечения или удержания внимания.

Реклама это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т.д.

Целью работы является рассмотрение рекламной кампании как способа продвижения на рынке услуг.

Для достижения этой цели в работе решены следующие задачи:

* изучить сущность, цели, виды и функции рекламы;

* рассмотреть основные этапы планирования и проведения рекламной кампании;

* рассмотреть эффективность рекламной кампании;

* провести общую характеристику гипермаркета «PRISMA»;

* проанализировать выбор целевых покупателей гипермаркета «PRISMA»;

* рассмотреть тенденции развития и конкурентоспособности гипермаркета «PRISMA»;

* рассмотреть рекламную кампанию гипермаркета «PRISMA»;

* сделать экономическую составляющую рекламной кампании гипермаркета «PRISMA»;

* провести оценку и пути совершенствования предлагаемой рекламной кампании гипермаркета «PRISMA».

Объектом исследования в работе является гипермаркет «PRISMA».

57 стр.



ИЛИ