Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Описание предприятия
1. Краткое описание гипермаркета «PRISMA»
1.1. Организационная структура
1.2. Материально техническая база…
1.3. Целевая аудитория
2. Рынок и конкуренты
2.1.Тенденции развития на рынке
2.2. Конкуренты
2.3. SWOT-анализ
Глава 2. Теоретические основы рекламной кампании
1. Сущность, цели и функции рекламы
1.1. Виды рекламы
2. Организация рекламной кампании
2.1. Основные этапы планирования рекламной кампании
2.2. Основные этапы проведения рекламной кампании
2.3. Эффективность рекламной кампании
3. Особенности рекламной кампании в сфере услуг
3.1. Особенности сферы услуг. Основные понятия. Объекты и субъекты сервисной деятельности
3.2. Понятия и виды розничной торговли
3.3. Услуги розничной торговли
Глава 3. Анализ и совершенствование рекламной кампании на примере гипермаркета «PRISMA»
1. Рекомендуемые рекламные носители
1.1. Экономическая составляющая рекламной кампании
1.2. Оценка предлагаемой рекламной кампании
Заключение
Список библиографический источников
57 стр.
Фрагмент
Введение
Формирующийся в России рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования рекламы. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий.
С другой, — сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов.
Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Феномен рекламы в современном мире состоит в том, что она без преувеличения является мировой, глобальной коммуникацией, создаваемой с помощью новейших технических средств и эффективных креативных технологий.
На сегодняшний день принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Отсюда и определение рекламы: «Реклама — это платная, безличная форма коммуникаций посредством различных медиасредств, используемая коммерческими предприятиями, некоммерческими организациями и отдельными личностями, (упоминающимися в рекламном послании), с целью проинформировать представителей определённой аудитории о различных товарах или услугах».
Едва ли данное определение поможет понять суть и полезность рекламы. А чтобы понять это, необходимо рассмотреть другое, более ёмкое, и, кроме того, самое первое и простое определение рекламы — это латинское ad verter, от которого произошло слово «реклама». Оно означает «обратить мысли на …» или «привлечь внимание к …». Иными словами, когда что-то делается с целью привлечения или удержания внимания.
Реклама это целый комплекс мероприятий, включающий в себя маркетинговые и социологические исследования, составление медиа-планов и т.д.
Целью работы является рассмотрение рекламной кампании как способа продвижения на рынке услуг.
Для достижения этой цели в работе решены следующие задачи:
* изучить сущность, цели, виды и функции рекламы;
* рассмотреть основные этапы планирования и проведения рекламной кампании;
* рассмотреть эффективность рекламной кампании;
* провести общую характеристику гипермаркета «PRISMA»;
* проанализировать выбор целевых покупателей гипермаркета «PRISMA»;
* рассмотреть тенденции развития и конкурентоспособности гипермаркета «PRISMA»;
* рассмотреть рекламную кампанию гипермаркета «PRISMA»;
* сделать экономическую составляющую рекламной кампании гипермаркета «PRISMA»;
* провести оценку и пути совершенствования предлагаемой рекламной кампании гипермаркета «PRISMA».
Объектом исследования в работе является гипермаркет «PRISMA».