Описание
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты технологии работы со студентами и выпускниками вузов
1.1. Поиск и привлечение студентов и выпускников вузов как одна из приоритетных задач формирования кадрового состава компании
1.2. Современные методы поиска и привлечения студентов и выпускников вузов
1.3. Методы оценки студентов и выпускников вузов в соответствии с требованиями на должность
2. Технология работы со студентами и выпускниками на примере компании Sanofi
2.1. Методология исследования
2.1.1. Цели и задачи исследования
2.1.2. План исследования
2.1.3. Инструменты сбора данных
2.2. Характеристика компании Sanofi
2.3. Анализ текущего взаимодействия компании Sanofi со студентами и выпускниками вузов
2.4. Особенности поиска и привлечения студентов и выпусников вузов в компании Sanofi
2.6. Оценка необходимости привлечения студентов и выпускников вузов на примере компании Sanofi
3. Методы совершенствования технологии работы со студентами и выпускниками на примере компании Sanofi
3.1. Оценка удовлетворенности программой стажировок Sanofi Health Force
3.2. Разработка программы «Бадди» для стажеров компании Sanofi
3.3. Формирование проектных групп как оптимизация работы со стажерами
3.4. Улучшения проекта Sanofi Health Guardians с целью привлечения студентов и выпусников в компанию Sanofi
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.
66 стр.
Фрагмент
Введение
Сегодня работодатели все активнее ведут борьбу за студентов и выпускников высших учебных заведений, создавая различные программы с целью поиска эффективных кадровых решений. Если раньше базовыми качествами сотрудника были исполнительность, знание своего места в организационной иерархии, дисциплина, то новые требования ориентируют на большую самостоятельность и инициативу, высокую мотивацию к обучению, а также способность работать во временных рабочих группах. Все это не свойственно для более зрелых работников, так как они менее гибки к изменениям, поэтому работодатели заинтересованы в молодых специалистах, которые привносят энергию и свежий взгляд в решении актуальных проблем
Актуальность темы исследования связана, с одной стороны, с заинтересованностью компаний в привлечении персонала к деловому взаимодействию с целью поиска эффективных кадровых решений, а с другой – с желанием талантливых студентов и выпускников вузов раскрыть свой потенциал в решении задач, которые актуальны для компаний сегодня.
Проблема данного исследования определена тем, что руководители многих компаний не осознают важность поиска и привлечения студентов и выпускников вузов и не создают условия для работы с молодежью, что впоследствии приводит к снижению эффективности кадрового состава компании и низкой привлекательности бренда работодателя.
Объект исследования: технология работы со студентами и выпускниками в компании Sanofi.
Предмет исследования: влияние работы со студентами и выпускниками на поиск и привлечение персонала в компании Sanofi.
Гипотеза: Применение программ, ориентированных на привлечение студентов и выпускников, влияет на престиж и привлекательность работодателя среди студентов и выпускников и помогает сформировать эффективный кадровый состав.
Цель исследования: оценить необходимость работы со студентами и выпускниками как технологию поиска и привлечения молодежи, а также разработать рекомендации с целью совершенствования данной технологии в компании Sanofi. Дли этого необходимо решить следующие задачи:
- Раскрыть сущность работы со студентами и выпускниками при формировании кадрового состава компании;
- Выявить современные методы привлечения студентов и выпускников;
- Определить методы оценки студентов и выпускников в соответствии с требованиями на должность;
- Проанализировать опыт привлечения талантливых молодых специалистов и создание ценности для компании на примере Sanofi;
- Оценить необходимость привлечения студентов и выпускников на примере компании Sanofi;
- Подтвердить выдвигаемую гипотезу;
- Разработать рекомендации по улучшению технологии работы со студентами и выпускниками для компании Sanofi.
В качестве основного метода был выбран смешанный (дедуктивно-индуктивный) исследовательский подход, который позволит проверить справедливость выдвинутой гипотезы на массиве данных, полученных в ходе опроса респондентов посредством интервью и анкетирования.
За теоретическую основу исследования приняты работы Ивановой С.В., Травина В.В., Егоршина А.Л., Кибанова А.Я., Баскиной Т.В, Малышевой А. А.
Теоретическая и практическая значимость состоит в возможности использования опыта, изученного в работе, при взаимодействии со студентами и выпускниками вузов. Кроме того, результаты диссертационного исследования могут быть применимы при разработке программ, ориентированных на поиск и привлечение молодых специалистов.
Состав магистерской диссертации: 61 страниц, введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, 4 таблицы, 11 рисунков, 6 приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты технологии работы со студентами и выпускниками вузов, а также методы оценки молодых специалистов в соответствии с требованиями на должность.
Во второй главе проведен анализ и исследование технологии работы со студентами и выпускниками вузов в компании Sanofi, дана оценка необходимости поиска привлечения талантливой молодежи и определено влияние программ, ориентированных на поиск и привлечение студентов и выпускников на престиж и привлекательность бренда работодателя.
В третьей главе рассмотрены методы совершенствования технологии работы со студентами и выпускниками вузов в компании Sanofi в целях привлечения их в компанию.
Заключение содержит основные выводы по проделанной работе, связанные с необходимостью поиска и привлечения студентов и выпускников вузов и подтверждает гипотезу диссертационного исследования.