Описание
Содержание
Введение.
1. Аналитическая часть.
1.1. Краткая характеристика исследуемого ООО «Софгрунты».
1.2. Ситуационный анализ ООО «Софгрунты».
1.3. Анализ финансово-экономической деятельности организации.
1.4. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Софгрунты».
1.5. Организационно-управленческий анализ организации.
1.6. Обобщенные выводы по анализу и перечень проектируемых мероприятий.
1.7. Научно-методическое обоснование проектных мероприятий.
2. Анализ источников литературы по совершенствованию управления логистических бизнес – процессов в организации.
3. Проектная часть.
3.1. Организация внедрения проекта.
3.2. Экономическое обоснование проектных мероприятий.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
99 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в значимости совершенствования управления логистическими бизнес-процессами в строительной компании. На современном этапе развития предприятий актуальным выступает вопрос о системе управления и планирования в организации. Большинство корпоративных информационных систем функционируют на основе логистической модели и построении логистических цепочек. Таким образом, для внедрения корпоративной информационной системы необходимо проводить оценку бизнес – процессов организации на соответствии требованиям логистической модели. Актуальность данной работы обусловлена неустойчивыми рыночными условиями, связанными с большим количеством макроэкономических факторов, изменением спроса и предложения, функционирующие логистические систему управления дают значительные сбои. В связи с этим необходимо внедрить информационную систему по совершенствованию управления логистическими бизнес-процессами в строительной компании. Объект исследования — это общество с ограниченной ответственностью ООО «Софгрунты», строительная компания, которая занимается грузоперевозками, реализацией отходов 4 и 5 уровня.
Предмет исследования являются логистические бизнес – процессы компании, которые требует значительных преобразований для совершенствования управления логистическими бизнес-процессами в строительной компании.
Цель работы — усовершенствовать систему управления логистическими бизнес-процессами при создании сервисного центра. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Провести комплексный анализ системы (ситуационный, финансово-экономический, производственно-хозяйственный, организационно-управленческий);
- Обосновать научно-методическое обоснование решаемой проблемы;
- Разработать и рассчитать экономическую эффективность мероприятий.
Новизна заключается в применении совершенствования системы управления логистическими бизнес-процессами в строительной компании.