Заказать работу

Уважаемый студент! 

2000

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена и Вы можете получить этот труд,  отправив нам заявку! 

Если же Вам нужен любой другой вариант контрольной, курсовой или иной работы, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Мы будем рады Вам помочь!


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

  1. Реклама и PR в системе маркетинговой деятельности туристской компании

1.1 Реклама и PR-кампании как средство продвижения туристических услуг

1.2. Специфика, значение и правовое регулирование рекламы и PR-кампании в туристском бизнесе

  1. Оценка особенностей рекламной деятельности и применения PR- технологий в условиях ООО «Best-Tур»

2.1. Общая характеристика ООО «Best-Tур»

2.2. Анализ конъюнктуры рынка туристских услуг ООО «Best-Tур»

2.3. Реклама и PR как инструмент формирования имиджа предприятия ООО «Best-Tур»

  1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ рекламы и PR-кампаний в ТУРАГЕНТСТВЕ

3.1. Перспективы использования технологий PR и рекламы в туристском бизнесе

3.2. Рекомендации по улучшению рекламной и РR-деятельности в турагентстве ООО «Best-Tур»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

56 стр.

+ презентация
+ речь
+ раздаточный материал
+ рецензия

Туристский бизнес можно назвать одним из самых прибыльных, тем более стоит учитывать, что отдых возможен во всех странах мира, где разные климатические условия. Поэтому в этой сфере деятельности преобладает жесточайшая конкуренция, бороться с которой можно только принимая оптимальные решения, полностью сведя все риски к минимуму.

В последние годы внимание к рекламе и PR в деловых кругах очень возросло, и это не случайно. Внешняя и внутренняя среда деятельности любой компании и структуры является важнейшим фактором развития и успеха. Если предприятие в этой сфере будет испытывать затруднения – это скажется на его деятельности. Public relations, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия. Очень важно разобраться в сущности понятия рекламы и PR и изучить методы применения в туризме. Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе. В этом и заключается актуальность выбранной темы.

Целью работы изучить теоретические и практические аспекты реализации рекламы и public relations в системе маркетинга туристической организации.

Цель работы определила некоторые задачи, которые ставятся перед собой при выполнении работы:

  • рассмотреть теоретические аспекты специфики осуществления рекламы и  PR в деятельности туристической компании;
  • дать общую характеристику ООО «Best-Tур», 
  • провести анализ конъюнктуры туристического рынка предприятия,
  • изучить деятельность организации по связям с общественностью и рекламе как инструмент формирования имиджа.
  • предложить направления совершенствования деятельности организации по рекламе и связям с общественностью.

Объектом исследования работы является туристский бизнес.

Предметом - процесс функционирования рекламы и Public relations предприятия.

Теоретической и методологической основой данной дипломной работы стали фундаментальные труды зарубежных и отечественных авторов, занимающихся изучением функционирования и развития рекламы и связей с общественностью: Афанасьевой Н.Г., Биржакова М.Б., Никифорова В.И., Бузина В. Н., Здорова А.Б., Козловой В.А., Морозовой Н. С., Почепцова Г.Г., Романова А.А.

Методы исследования. Для достижения поставленной цели применялся комплекс общенаучных методов: анализ и обобщение, классификация, оценка; системный и сравнительный анализ.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

В первой главе изучено особенности .....................

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал, и станет хорошей основой для выполнения Вашей собственной контрольной работы

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: представим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.

Пожалуйста, обратите внимание, работа будет Вам предоставлена в формате Word, где отображены все формулы и приведены полные расчеты.