Описание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ГЛАВА АНАЛИЗ РАДИОСВЯЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТА Л-410-УВП-Е
1.1. Радиосвязное оборудование
1.2. Самолетное Переговорное Устройство
1.3. Абонентская коробка ЛУН 3591.22.
2. ГЛАВА ТРЕБОВАНИЯ К БОРТОВЫМ АВИАЦИОННЫМ РАДИОСТАНЦИЯМ
2.1. Требования к бортовым авиационным радиостанциям
2.2. Основные тактико-технические характеристики бортовых авиационных радиостанций
3. ГЛАВА СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БОРТОВЫХ РАДИОСТАНЦИЙ ДКМВ ДИАПАЗОНА И ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ САМОЛЕТА
3.1. Унифицированная бортовая авиационная цифровая радиостанция ДКМВ диапазона «БОЗОН-2М»
3.2. Унифицированная бортовая авиационная цифровая радиостанция ДКМВ диапазона «БАРС-МА»
3.3. Бортовая радиостанция ДКМВ диапазона «ЯГУАР-К»
3.4. Радиостанция КВ диапазона «ЖУРАВЛЬ»
3.5. Радиостанция «Прима- КВ»
3.6. Бортовая радиостанция ДКМВ диапазона «Арлекин-Д
3.7. Бортовая радиостанция ДКМВ «Ядро 2»3-е поколение
3.8. Бортовая радиостанция ДКМВ «Микрон» 2-е поколение
3.9. Бортовая радиостанция ДКМВ диапазона «Прима-400»
3.10. Радиостанция HF-9000
3.11. Сравнение радиостанций ДКМВ диапазона по техническим характеристикам
4. ГЛАВА МОДЕРНИЗАЦИЯ РАДИОСВЯЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТА Л-410 РАДИОСТАНЦИЕЙ «ПРИМА- КВ»
4.1. Основные технические данные
4.2. Состав радиостанции
4.3. Описание радиостанции
4.4. Управление радиостанцией
4.5. Размещение радиостанции на самолете и сопряжение с бортовым оборудованием
4.6. Выбор и расчет монтажных проводов питания радиостанции «Прима-КВ» от бортовой сети
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
52 стр.
Фрагмент
1.ГЛАВА АНАЛИЗ РАДИОСВЯЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТА Л-410-УВП-Е
Первая модель самолета Л-410была создана в 60-х годах. Основная цель нового воздушного транспорта – осуществлять короткие авиаперелеты. Вместительность салона должна была быть такой, чтобы в нем могли разместиться до 20-ти человек, а обслуживать самолет должен был авиалинии протяженностью до 650 км.Чехословацкий производитель успешно справился с поставленной перед ним задачей, новая модель транспортного воздушного средства оказалась не только надежной и неприхотливой, но и многоцелевой, что, собственно говоря, и требовал заказчик.
Получив в свое распоряжение новый вид воздушного транспорта, лайнер стали использовать для:
- пассажирских и грузовых перевозок;
- для транспортировки корреспонденции;
- для перевозки больных;
- для проведения различных научных исследований.
К началу 80-х Советский Союз приобрел более 100 моделей самолетов Л-410, и не собирался прекращать сотрудничество.Чехословацкий производитель не останавливался на своих достижениях, постоянно создавая все более усовершенствованные модели лайнеров. Было налажено производство следующих моделей:
L 410 UVP;
L 410 A;
L 410 AS;
L 410 M.
Модель L 410 UVP была также разработана по просьбе советского заказчика, самолет отличался от своих аналогов увеличенной длиной крыла и фюзеляжем, а также оперением, изготовленным в вертикальном исполнении. Такая модернизация позволила взлетать и садиться лайнеру на еще меньшей дистанции, что и являлось основным требованием заказчика. В аэропорту Архангельск эксплуатируются несколько самолетов Л-410 в целом удовлетворяющих пассажиров, но имеющих морально устаревшуюавионику. Проведем анализ радиосвязного оборудования самолета и оценим возможности выполнения его модернизации.