ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «РАДИОСВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» 76463

Описание

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

1. ГЛАВА АНАЛИЗ РАДИОСВЯЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТА Л-410-УВП-Е

1.1. Радиосвязное оборудование

1.2. Самолетное Переговорное Устройство

1.3. Абонентская коробка ЛУН 3591.22.

2. ГЛАВА ТРЕБОВАНИЯ К БОРТОВЫМ АВИАЦИОННЫМ РАДИОСТАНЦИЯМ

2.1. Требования к бортовым авиационным радиостанциям

2.2. Основные тактико-технические характеристики бортовых авиационных радиостанций

3. ГЛАВА СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БОРТОВЫХ РАДИОСТАНЦИЙ ДКМВ ДИАПАЗОНА И ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ САМОЛЕТА

3.1. Унифицированная  бортовая  авиационная цифровая  радиостанция ДКМВ диапазона «БОЗОН-2М»

3.2. Унифицированная  бортовая  авиационная цифровая  радиостанция  ДКМВ диапазона «БАРС-МА»

3.3. Бортовая радиостанция ДКМВ диапазона «ЯГУАР-К»

3.4. Радиостанция КВ диапазона «ЖУРАВЛЬ»

3.5. Радиостанция «Прима- КВ»

3.6. Бортовая радиостанция ДКМВ диапазона «Арлекин-Д

3.7. Бортовая радиостанция ДКМВ «Ядро 2»3-е поколение

3.8. Бортовая радиостанция ДКМВ «Микрон» 2-е поколение

3.9. Бортовая радиостанция ДКМВ диапазона «Прима-400»

3.10. Радиостанция HF-9000

3.11. Сравнение радиостанций ДКМВ диапазона по техническим характеристикам

4. ГЛАВА МОДЕРНИЗАЦИЯ РАДИОСВЯЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТА Л-410 РАДИОСТАНЦИЕЙ «ПРИМА- КВ»

4.1. Основные технические данные

4.2. Состав  радиостанции

4.3. Описание радиостанции

4.4. Управление радиостанцией

4.5. Размещение радиостанции на самолете и сопряжение с бортовым оборудованием

4.6. Выбор и расчет монтажных проводов питания радиостанции «Прима-КВ» от бортовой сети

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

52 стр.

Фрагмент

1.ГЛАВА АНАЛИЗ РАДИОСВЯЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТА Л-410-УВП-Е

Первая модель самолета Л-410была создана в 60-х годах. Основная цель нового воздушного транспорта – осуществлять короткие авиаперелеты. Вместительность салона должна была быть такой, чтобы в нем могли разместиться до 20-ти человек, а обслуживать самолет должен был авиалинии протяженностью до 650 км.Чехословацкий производитель успешно справился с поставленной перед ним задачей, новая модель транспортного воздушного средства оказалась не только надежной и неприхотливой, но и многоцелевой, что, собственно говоря, и требовал заказчик.

Получив в свое распоряжение новый вид воздушного транспорта, лайнер стали использовать для:

  • пассажирских и грузовых перевозок;
  • для транспортировки корреспонденции;
  • для перевозки больных;
  • для проведения различных научных исследований.

К началу 80-х Советский Союз приобрел более 100 моделей самолетов Л-410, и не собирался прекращать сотрудничество.Чехословацкий производитель не останавливался на своих достижениях, постоянно создавая все более усовершенствованные модели лайнеров. Было налажено производство следующих моделей:

L 410 UVP;

L 410 A;

L 410 AS;

L 410 M.

Модель L 410 UVP была также разработана по просьбе советского заказчика, самолет отличался от своих аналогов увеличенной длиной крыла и фюзеляжем, а также оперением, изготовленным в вертикальном исполнении. Такая модернизация позволила взлетать и садиться лайнеру на еще меньшей дистанции, что и являлось основным требованием заказчика.   В аэропорту Архангельск эксплуатируются  несколько самолетов Л-410 в целом удовлетворяющих пассажиров, но имеющих морально устаревшуюавионику.  Проведем анализ радиосвязного оборудования самолета и оценим возможности выполнения его модернизации.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 1440

Задать вопрос

Задать вопрос