Описание
Содержание
Введение.
Раздел 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии.
1.1. Понятие и суть маркетинговой стратегии.
1.2. Классификация маркетинговых стратегий.
1.3. Механизм разработки маркетинговых стратегий.
Раздел 2. Краткая характеристика ООО «Мега-Ф Центр».
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мега-Ф Центр».
2.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО «Мега-Ф Центр».
2.3. Оценка состояния маркетинговой политики на предприятии.
Раздел 3. Разработка маркетинговой программы ООО «Мега-Ф Центр».
3.1. Определение путей дальнейшего развития ООО «Мега-Ф Центр».
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
77 стр.
Фрагмент
Введение
Актуальность исследования определена ролью, которую играет реклама в современном мире. Экономическое развитие Российской федерации приводит к необходимости активной конкурентной борьбы предпринимателей за рынки сбыта. Получение требуемых финансовыми и бизнес-планами результатов становится все сложнее.
В условиях современной рыночной экономики огромная роль принадлежит индустрии рекламы и СМИ, которые оказывают огромное влияние на социум страны. Помимо всего прочего, реклама приносит большие прибыли и вносит существенный вклад в улучшение национальной экономики. Модернизация отрасли рекламы и СМИ, приводит в конечном итоге к тому, что даёт толчок обществу в целом к развитию и других отраслей народного хозяйства нашей страны. В условиях постоянно растущей конкуренции продавцы одинаковых товаров стремятся выделиться тем, что создают привлекательные рекламные сообщения. Многие покупатели в выборе продукции ориентируются на ту информацию, которую они получили в рекламе.
Проблема эффективности рекламы актуальна для современной коммерческой сферы. Это связано и с изобилием рекламных сообщений, в котором достаточно сложно выделиться, и с потерей интереса потенциальной целевой аудитории к рекламным сообщениям, и с недостаточно высоким профессиональным уровнем людей, создающих рекламу.
Актуальность изучения маркетинговой деятельности организации связана с необходимостью разработки эффективных рекламных идей, реализация которых позволит достигать более высоких финансовых целей.
В ситуации, когда успешность хозяйственной деятельности предприятий на рынке зависит от эффективности применения инструментария маркетинга, его доминирующая парадигма должна быть объектом дискуссий в научном поле. В частности, актуальным для развития концепции маркетинга в России является исследование его теоретических и методологических положений с целью углубления формата «инструментального» маркетинга. Это позволит предприятиям определять меры для превентивного нивелирования возможных дисфункций маркетинговой деятельности и обоснованно формировать приоритеты стратегического развития, как предприятий, так и страны в целом.
Развитие маркетинга в управлении деятельностью предприятий это существенный фактор повышения эффективности хозяйственной деятельности, как на уровне отдельных предпринимательских структур, так и в масштабах всей страны. Исследованием этих вопросов занимаются ряд отечественных ученых, среди которых: Андрусенко Г. А., Березовский П.С., Губени Ю. Е. Малик М. И., Саблук П. Т., Славьюк Г. А., Трегобчук В. М., Федоров М. М., Шакиров Ф.К. и др. Однако результаты обработки их научного наследия показывают, что остаются нерешенными некоторые теоретические, методологические и практические вопросы в исследуемой проблеме.
Изучением вопроса разработки маркетинговой стратегии для бизнеса занимались такие ученые как Д. Огилви, К. Хопкинс, Ф. Котлер, И. Манн, Г.Г. Маничкина, Н.С. Носова, М.В. Ягодкина, А.И. Иванова, М.М. Сластушинская и др.
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии для малого бизнеса.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
— дать определение понятию маркетинговой стратегии;
— провести классификацию маркетинговых стратегий;
— рассмотреть механизм разработки маркетинговой стратегии;
— дать характеристику деятельности ООО «Мега-Ф Центр»;
— проанализировать финансово-экономических показателей деятельности ООО «Мега-Ф Центр»;
— оценить состояние маркетинговой политики на предприятии;
— определить стратегию дальнейшего развития ООО «Мега-Ф Центр»;
— рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является маркетинговая стратегия.
Предметом исследования является маркетинговые стратегии ООО «Мега-Ф Центр».
Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания: системный подход к изучению экономических отношений, анализ и синтез, статистического анализа, проведения исследований в области маркетинга, менеджмента, логистики, анализа бизнес-процессов.
Практическое применение полученных результатов заключается в разработке мероприятий по совершенствованию существующей маркетинговой стратегии ООО «Мега-Ф Центр», которые можно внедрить в ее практическую деятельность.