Описание
Содержание
Введение.
1. Теоретические основы принятия решений в органах государственного (муниципального) управления.
1.1. Характеристика управленческих решений в процессе государственного и муниципального управления.
1.2. Подходы к оценке эффективности управленческих решений.
2. Анализ и совершенствование процесса принятия решений в органах государственного (муниципального) управления г. Новосибирска в вопросах транспортного обеспечения.
2.1. Общая характеристика «Пассажирское автотранспортное предприятие №5».
2.2. Анализ внешней и внутренней среды «Пассажирское автотранспортное предприятие №5».
2.3. Проблемы профильной деятельности объекта исследования.
2.4. Анализ конкурсного отбора перевозчиков органами муниципального управления г. Новосибирска.
2.5. Рекомендации по совершенствованию принятия решений в органах государственного (муниципального) управления г. Новосибирска в вопросах транспортного обеспечения.
Заключение.
Список литературы.
Приложение А.
71 стр.
Фрагмент
Введение
Развитие государственных систем может быть контролируемым и инертным объектом, подвластным целенаправленным действиям, но при этом возможны непредвиденные изменения и бифуркационные циклы. Сегодня экономическая наука, в частности такая ее отрасль, как экономика и управление национальным хозяйством, не является ни материалистической, ни редукционистской, ни детерминистской, а должна быть феноменологической, то есть она требует непрерывного подтверждения адекватности разработанных концептуальных моделей, схем и квалиметрического инструментария экспериментальными данными и проверками. Нестабильность экономической среды в РФ и непредсказуемость развития ее экономической сферы может быть продуктивно учтена при анализе именно разнонаправленных явлений и процессов в имеющихся вариантах их глобального или регионального проявления. Ведь они имеют общемировое значение, и являются катализатором структурных и институциональных преобразований, изменений масштабов функционирования и развития многокомпонентных систем[1].
Проблематика государственной политики современного государства – это четко очерченный курс экономических исследований последних лет. При этом высокая адаптивность и динамика системы стратегического управления в десятках ведущих стран мира стимулирует непрерывное обновление базовых положений именно экзогенной теории экономического роста. В наиболее общем определении государственное регулирование экономики – это часть общей экономической политики государства или созданных им специальных институтов власти, которые осуществляют подготовку системообразующих регуляторов для достижения тех или иных стратегических целей. Однако существует и альтернативное определение государственного регулирования в рамках эндогенной теории, которая рассматривает его как деятельность субъектов и созданных ими институтов власти, возникшей на пересечении общегосударственной экономической политики и стратегии макросистемной эволюции. Цель этой деятельности – обеспечение синхронного течения параболических событий с интенсификацией процессов обмена-перераспределения различных видов ресурсов и сырья, достижения высокой энергоэффективности и конкурентоспособности национальной экономики на основе формирования сложноорганизованных структур-аттракторов, имплементации модели экономического роста, внедрения непрерывного экспресс-регулирования и прогнозирования макроэкономических показателей и показателей экономической динамики.
Целью работы является изучение формирования рационального процесса принятия решений в органах государственного (муниципального) управления.
Задачи работы: рассмотреть теоретические основы государственного и муниципального управления; охарактеризовать роль управленческих решений в процессе государственного и муниципального управления; проанализировать деятельность транспортного предприятия МУП ПАТП-5; сформировать рациональный процесс принятия решений в Администрации города Новосибирска в отношении перевозчиков.
Объект исследования – формирование рационального процесса принятия решений в органах государственного (муниципального) управления. Предмет исследования – управленческие решения в процессе государственного и муниципального управления. Методы исследования: анализ, синтез, дедукция, индукция, системный подход.
Информационная база исследования: работы ученых в сфере управленческих решений, логистика, данные МУП ПАТП-5.