Фрагмент
Введение
Современная ситуация в российской экономике характеризуется экономическим и социальным кризисом. В этих условиях возникла острая необходимость, точно и правильно оценить сложившееся состояние, определить систему целей и приоритетов для организации правильного функционирования предприятия во время кризиса.
В настоящее время роль рекламы очень сильно возросла, в связи с необходимостью усовершенствования эффективной деятельности фирмы. Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение
Правильно разработанная реклама может помочь с реализацией транспортных услуг, которые предоставляются предприятием, так как основной целью является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение.
Цель данной работы состоит в том, разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения транспортных услуг предприятия, с чтобы обеспечить приток потребителей при помощи проведения рекламной кампании.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
— изучение понятие и особенностей рекламы;
— оценка эффективности рекламных инструментов;
— анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
— оценка рекламной деятельности предприятия
— разработка рекомендаций по эффективности деятельности компании.
Объект исследования – транспортная компания ООО ««Балтика-Транс»».
Предметом исследования выступает процесс реализации рекламной кампании предприятия.
Теоретической и методологической основой данного исследования послужили концепции и гипотезы, представленные и обоснованные в классических и современных трудах отечественных и зарубежных маркетологов, основные методы и подход к изучению рекламы и ее влиянию на производственный процесс предприятия. Нормативно-правовую основу составили Законы Российской Федерации, законодательные и нормативные акты Президента и Правительства России, а также другие официальные документы и материалы в их критическом осмыслении.
Эмпирической базой исследования послужили официальные данные органов Федеральной службы государственной статистики России, материалы монографических работ, текущих публикаций в периодических изданиях. Инструментально-методический аппарат исследования.
При проведении анализа и обобщения практического и теоретического материала применялись методы сопоставления, структурно-функционального анализа, статистический метод.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.