Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ.
1.1. Понятие и сущность продвижения товаров и услуг на рынке.
1.2. Основные инструменты и способы продвижения товаров и услуг на рынке.
1.3. Особенности маркетинга товаров для матери и ребенка.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ.
2.1. Организационно-экономическая характеристика аптеки № 13.
2.2. Анализ маркетинга детского питания в аптеке.
2.3. Разработка мероприятий продвижения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
53 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении последних нескольких лет происходят значимые изменения в российской экономике, затяжной кризис привел к финансовой нестабильности многих организаций. В современных условиях, одним из факторов, определяющих успех компании, является правильно выбранный метод продвижения.
Для того чтобы закрепиться на рынке или улучшить свои показатели, торговым маркам необходимо ориентироваться на современные методы продвижения товаров и услуг. Кроме того, необходимо понимать, какими инструментами целесообразно пользоваться на конкретном рынке.
Считается, что для коммуникаций фармацевтического рынка характерна пропорция, которая для других была актуальна еще десять лет назад: 80% рекламного бюджета вкладываются в телерекламу, а остальные 20% делятся на другие медиа. Таким образом, считается, что фармацевтическим коммуникациям свойственен телецентризм. Однако мировые тенденции развития маркетинговых коммуникаций в сфере здравоохранения и фармацевтики, а также кризисные явления российской экономики и вынужденные меры по сокращению и оптимизации маркетинговых бюджетов постепенно привели к тому, что фармацевтические бренды стали искать для себя более выгодные способы продвижения. Это привело к переходу основных коммуникаций в интернет.
Степень разработанности проблемы: вопросам фармацевтического маркетинга посвящены такие работы как: С.В. Пауков «Маркетинг фармацевтической продукции». Особенности маркетинговых подходов к формированию ассортимента товаров аптечных организаций рассмотрены в работе А.А. Волковой. Рациональные и эмоциональные инструменты воздействия на конечного потребителя в рекламе лекарственных средств и БАДов изучены в статье О.В.Ткаченко. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения исследовано в работе Ю.В.Тарасова.
Цель работы –анализ продвижения товаров для матери и ребенка до года в аптечных учреждениях.
Объект исследования: продвижение товаров для матери и ребенка до года в аптеке № 13 г. Белореченск.
Предмет исследования: инструменты продвижения товаров для матери и ребенка до года в аптеке № 13 г. Белореченск.
Для решения поставленной задачи в работе использованы методы: наблюдение, метод опроса (анкетирование и интервьюирование), метод качественного и количественного анализа информации, синтез, системный подход.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в продвижении детского питания аптеках г. Белореченск.